Ты проснулась из за того что тебя будет уже одетая сестра.
Аня-Т/И, ВСТАВАЙ, ХВАТИТ ДРЫХНУТЬ!!!!!
Т/и-Что...
Аня-меня попросили тебя разбудить из за тренировки, и да покажи пожалуйста как ты с командой играешь.
Т/и-ладно, только дай мне одеться!!
Аня вышла из комнаты и ты переоделась вот в это:И пошла вниз.
В низу:М-так, а теперь давайте разберёмся по счёт вчерашнего.
Ж-а что тут разбирать, тут и так всё понятно.
М-ну надо же что то решать, всё таки 2 пары, а в киберспорте нет места для любви.
Ж-Мин пойми сердцу не прикажешь как говорится.
М-окей только надо сказать это госпоже Лу.
Лу-она там такую истерику закатит.
Ж-мы прекрасно понимаем, но деваться некуда
М-тем более она ваша мать.Вдруг в звонок позвонили никто не услышал и ты решила пойти открыть дверь. Когда ты её открыла ты увидела курьера который протянул тебе коробку.
?-Здравствуйте вы Т/и?
Т/и-да это я...
?-это посылка для вас пожалуйста распишитесь.
Т/и-эммм...... ладно...
Ты расписалась и пошла обратно в базу. На тебя пока никто не обращал внимания так как были очень сильно заняты. Ты открыла коробку и начала искать коробку как вдруг ты почувствовала жуткую и невыносимою боль.
Т/и-АААААААЙ!!!На твой крик прибежали все, а ты сидела у тебя кровавые руки ты еле еле пыталась не заплакать, но увы организм говорит об обратном.
Лу-Т/и что случилось?!
Т-твои руки........
К-у неё порезы....
Кей-намного больше чем у Тунь Яо...
Лу Юэ тебя поднял на руки и понёс к дивану.
Лу-Принесите аптечку!!
Жуй принёс аптечку и Лу Юэ аккуратно обработал твои руки.
Лу-ты как?
Т/и- больно...сильно.....
Ж-в коробке была записка и эта записка идёт в полицию.
Т/и-а что за записка?Ж-дорогая Т/и, как тебе мой подарок надеюсь он тебе отрубил пальцы.Ты спросишь за что я так с тобой так вот ты играешь лучше
чем я, и только из за этого просто до меня дошли слухи что ты встречаешься с Лу Юэ, а не со мной поэтому ты получила по заслугам. Пока дорогая Т/и!!!!!Т/и- интересно кто же это?? -с сарказмом говорила ты.
К-а кто правда?
Кей-дебил ты, это Ян бывший Т/и и Тунь Яо.
Т-только что он хотел от неё...
Т/и- там всё и говорится, что он решил меня вернуть и таким образом расстаться с Лу Юэ
Л-погодите госпожа Лу звонит......
_______________
Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!,🎊🎊🎊🎊решила написать главу так как её долго не было, потому что я болела. Надеюсь вам понравится, а наверное завтра буду писать другую часть. ВСЕМ ПОКА!!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лу юэ и т/и
Historia CortaЭта история о Лу юэ и т/и.Ты попадëшь в команду ZDGX и будешь запасной как и Лу юэ.