Глава 8 Платформа 9 и 3/4

1.6K 94 3
                                    

Второго августа Драко и Эвана разбудил требовательный стук в окно. Когда потирая глаза мальчики подошли к окну то увидели две серые совы держащих плотные желтоватые конверты с печатью Хогвартса Драко едва ли не запрыгал от счастья, а Эван от души посмеялся над поведением "хладнокровного наследника древнего рода" как он в издевку называл Драко. Тот наигранно обиделся, но уже через минуту бежал показать письмо Нарциссе, а за ним посмеиваясь поспешил Эван.
Когда они предстали перед взрослыми с письмами в руках, их едва не задушили в объятиях матери. Когда они отпустили их мужчины поздравили их и подали руки.
За обедом Эван спросил у зельевара.
- Северус(после всего что Снейп узнал о мальчике он сказал что бы Эван называл его по имени) не мог бы ты сходить со мной в людный?- хрипло произнес мальчик.

Хорошо, Эван, но есть ещё плохая новость.- ответил Снейп и поежился,"что ни говори, но слышать такой голос от ребенка жутковато".
-Почему?
- Видишь ли Поттер. Ты же знаешь что Дамблдор ведёт какую то игру?
- Ну да, особенно когда вспоминаю какой коктейль из зелий в крови у меня был.
- Вот именно, и мы же не хотим огорчать нашего дорогого директора?
- Нуууу, было бы не плохо.
- Нет, Эван, боюсь в школе тебе придется быть Гарри Поттером.
- Ну я не хочу!
- Нет, это не обсуждается!
- Эван, не переживай, в кругу друзей мы будем называть тебя Эваном, а если директор спросит то можно сказать что это имя нравится тебе больше.
- Драко, ты гений,- обрадовался Эван!
- А ведь так можно.- Протянул Снейп.
- Профессор, а кто со мной пойдет в косой переулок? Я же "жил с магглами".
- Изначально должен был быть Хагрид...
- Неееет, только не он!
- Но он заболел,- и я вообще не понимаю почему!- и директор решил что ты пойдешь со мной.
- Даа, интересно, а почему он заболел?- издевательским тоном сказал Эван.
- Ну хорошо,- вмешался Малфой старший,- пора выдвигаться в косой переулок.
Когда Эван со Снейпом вошли в дырявый котел Эван тут же изобразил счастливо- идиотско- удивленное выражение лица. Все волшебники находящиеся в пабе начали подходить и пожимать ему руку.
- Мистер Поттер, пошлите.- Недовольно проговорил зельевар.
На это Эван лишь скривился и они ушли.
Когда они вошли в Косой переулок, Эван встретился с Драко и пока взрослые пошли в кафе мальчики пошли к мадам Малкин и во Флориш и блотс и в аптеку. После, уже вместе со взрослыми они пошли к Олливандеру.
Когда они зашли в лавку, хозяин появился так внезапно что не вздрогнули только Снейп и Лорд Малфой.
- Здравствуйте, мистер Поттер.- Прошелестел продавец,- помню как ещё ваши родители, покупали у меня палочку...
- Мистер Олливандер,- хрипло сказал Эван,- я  пришел купить СВОЮ палочку, а не слушать какие палочки были у моих родителей.
- Хорошо мистер Поттер.
- Мистер Олливандер,- Сказал Люциус,- мы бы хотели сначало купить палочку Драко.
Когда Драко купили палочку, настала очередь Эвана. Олливандер перебрал уже половину своего магазина,  как вдруг Эван внезапно почувствовал притяжение к одной из коробочек.
Он взял ее в руки и открыл. Внутри лежала черная палочка с белой рукояткой, по бокам шли вязи рун.
- Это необычная палочка Мистер Поттер,- сказал хозяин магазина.
- И что же в ней необычного мистер Олливандер?
- Она сделана из черного дерева, а внутри у нее кость фестрала и сердечная жила дементора. Очень редкая и сильная палочка.
Снейп с Малфоями старшими как то странно посмотрели на Эвана и скомкано попрощавшись с хозяином лавки вышли на улицу.
- Теперь вам надо купить фамильяра,- сказала Нарцисса,- идёмте.
Когда они зашли в довольно темный магазин Драко с Эваном тут же разбрелись по помещению. Эван шел и смотрел по сторонам как вдруг он увидел небольшой террариум с узкой, длинной, черной змеёй внутри.
- Привет,- прошипел Эван.
- Привет, говорящий. Наконец то я вас встретила хозяин, не могли бы вы забрать меня с собой? Меня зовут Лаурель.
- Приятно познакомиться, меня зовут Эван. Я хочу забрать тебя к себе и сделать фамильяром, ты не против?
- Я не против хозяин.
- Эван подошёл к кассе где встретил Драко с огромным черным филином.
- Это твой фамильяр?- Спросил Эван,- как назовешь?
- Думаю Лордом. А что это...Ааааа! Ты зачем змею взял?!- Едва ли не заорал Драко.
- Как зачем? Я хочу сделать её своим фамильяром. И кстати ее зовут Лаурель.
- И тут ты отличился!- Малфой уже успел отойти от первого страха, и ухмыльнулся.
- Это точно. Улыбнулся в ответ Эван.
Тут подошла их очередь расплачиваться. Когда Драко отдал за филина 20 галлеонов, подошла очередь Эвана. Как только продавец заметил КОГО протянул ему мальчик, то сразу же воскликнул.
- Это же черная мамба! Забирайте ее бесплатно только заберите она нам столько крови попортила!
- Эван, ухмыльнулся, но тут же снова равнодушно посмотрел на продавца и положив на кассу 10 галлеонов покинул магазин вслед за другом.
Первого сентября Эван появился на платформе 9 и 3/4 один и увидел возле места перехода рыжее семейство. Мамаша громко отчитывала близнецов, вытирала нос младшему, и крепко держала за руку маленькую девочку. Эван решил послушать их разговор и изумился услышав мать.
- Мальчики, так Гарри Поттера не видно? Директор сказал что мы должны встретить его у перехода и подружится с ним.
Тут в разговор встряла девочка.
- Мама, а где Гарри? Ты же говорила что он станет моим мужем!
Эван от этого заявления проникся к семье брезгливостью и быстро прошмыгнул мимо них за спинами другой семьи.

Мой милый сердцу Азкабан Место, где живут истории. Откройте их для себя