Утро на Тисовой улице в доме №4 начиналось не со звонка будильника как обычно, а со звонка в дверь.
Петунья Дурсль, высокая блондинка с длинной лошадиной шеей, ворча, пошла открывать дверь. Когда она вышла на крыльцо ей сперва показалось что никого нет, но тут же она воскликнула:
-Ве-вернон иди сюда,быстро!
Вернон Дурсль, грузный мужчина с красным лицом и густыми усами, услышав вскрик жены, поспешил спустится.
-Петунья! Что произо...?!
На лестничной площадке лежал свёрток с младенцем внутри...
__________
Петунья ходила по кухне, решаясь на что-то.
- Милая, и что же нам делать с этим... этим уродом?
Я знаю что делать, моя ненормальная сестра рассказала мне об их тюрьме. Она говорила что это самое ужасное место. Думаю надо оставить его там, там ему и место!
- Я не против, но где находится эта тюрьма?
- Вроде, в северном море. Значит так, ты остаёшься с Дадликом, а я отвезу этого туда!
-Ладно, я согласен, возвращайся быстрее.
И Петунья отправилась в Азкабан.
Она остановилась у крошечной туманной деревни, воровато оглядываясь, вытащила с заднего сиденья малыша и отправилась к пристани.
Сев в крошечную лодчонку, она поплыла к тюрьме ...
Приплыв к огромному зданию, от которого веяло холодом, она оставила свёрток в скалах и побежала к лодке...
А Гарри Поттер, герой магического мира, мальчик-который-выжил, остался лежать в скалах, к которым уже приближалась высокая темная фигура в плаще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой милый сердцу Азкабан
FantasiaЧто будет если Петуния Дурсль отвезет героя магического мира в Азкабан? Выживет ли он? Чтож узнаем!