Эпилог

1.7K 96 4
                                    

Получив философский камень, Лорд Волан-де-морт ещё не знал что камень не только оживляет, но и собирает все осколки души в тело. При возрождении, он призвал крестражи и собрал свою душу воедино. Вместе с крестражами к нему вернулся и рассудок и былая внешность, так что 26 июля 1991 года, в магической британии, сместив Фаджа, на кресло министра сел некий Томас Марволо Мракс. Он полностью пересмотрел политику в стране. Для магов сирот построили несколько приютов. В Хогвартс ввели несколько предметов и факультативов, таких как этикет, маговедение, фехтование, физкультура, ритуалистика. Дела всех заключённых в Азкабан пересмотрели и выяснилось что многие сидели в тюрьме ни за что и посадили их по приказу Дамблдора. Самого же бывшего директора допросили при помощи сыворотки правды, и выяснили что именно люди Дамблдора убили Поттеров, свели с ума Долгопупсов, сам директор засадил Сириуса Блека, Беллатриссу Лестрейндж и многих других. В итоге Дамблдор был приговорен к пожизненному заключению в Азкабан (его посадили рядом с комнатой Эвана), а всех невинных освободили.
Новым директором Хогвартса стал Северус Снейп.Эван с друзьями продолжили обучение. Больше ничего странного не происходило и все вздохнули свободно.

КОНЕЦ

__________

Автору на печеньки: 2200701334384945

🎉 Вы закончили чтение Мой милый сердцу Азкабан 🎉
Мой милый сердцу Азкабан Место, где живут истории. Откройте их для себя