Глава 9 поездка и распределение

1.5K 96 3
                                    

Когда он сел в вагон то сразу же достал книгу по зельеварению и погрузился в чтение. Лауриэль которая выползла из террариума дремала у Эвана на плечах под рубашкой. Через несколько минут в купе ввалился рыжий мальчик явно один из членов той семьи что подстерегала его на входе.
- Привет,- произнес мальчик,- меня зовут Рон Уизли, а тебя как?
- Гарри Поттер.- Хрипло ответил Эван, сделав равнодушно- брезгливое выражение лица
- Рыжий едва ли не подскочил и тут же ткнул пальцем в шрам Эвана.
-То есть сюда Сам-знаешь-кто? И он убил твоих родителей?
- Ты понимаешь что это неприлично? И вообще уходи из купе мне неприятно с тобой разговаривать.
- Но почему, я же твой друг.- заявил он.
- Ты?! С чего ты вообще взял?
- Ты светлый и я светлый! Ты обязан со мной дружить!
- Я тебе ничем не обязан! И быстро выходи, я не хочу тебя видеть и...
Тут в купе зашёл Малфой и Уизли тут же сказал.
- Что ты тут забыл Малфой?! Мы с Гарри не хотим тебя видеть.
- Заткнись рыжий,- зло сказал Эван,- привет Драко, заходи.
- Да как ты можешь общаться с этим пожирательским сынком,- воскликнул Рон,- они на стороне Сам-знаешь-кого.
Тут Малфой сказал манерно растягивая слова.
- Так,так, отец говорил что если видишь рыжего оборванца, то значит это Уизли, где детей больше чем родители могут себе позволить!
- Заткнись Малфой!!!
- Слушай Уизли, повторяю в третий раз, быстро выйди из купе пока мы тебе не помогли!- сказал Эван таким хриплым и низким голосом что Уизли вздрогнул и пошел к выходу, сказав напоследок.
- А ещё и герой, ты не герой, а предатель!
Вслед ему раздался издевательский смех.
Через некоторое время в купе постучались. В двери проснулись две головы. Одна, голова девочки с растрепанными каштановыми волосами, а вторая полноватого мальчика.
- Привет, меня зовут Гермиона Грейнджер, а это Невилл Долгопупс, мы ищем жабу Невилла, вы ее не видели? Ее Тревор зовут.
- Неа, не видели,- ответил Эван, меня зовут Гарри Поттер, а это Драко Малфой и Невилл, попробуй поискать жабу в туалете.
Радостно кивнув, Невилл выскочил из купе, а Драко неожиданно сказал.
- Эээ, Гермиона, не хочешь поехать с нами?
- Я с радостью, а ты и правда Гарри Поттер?
- Да, а ты...- тут из под рубашки вылезла Лаурель которую разбудили крики.
Ааааа!!! ЗМЕЯ!!!- заорала Гермиона и широко открытыми от страха глазами посмотрела на Лаурель.
- Гермиона, не бойся, это мой фамильяр.
- Ничего себе фамильяр!
Тут к ним в вагон заглянул староста и сказал переодеваться. Мальчики вышли. Когда поезд остановился они вместе с остальными первокурсниками подошли к Хагриду и сели в лодки. К ним в лодку ещё попал Невилл Долгопупс. Когда они увидели Хогвартс то даже Эван удивился его размеру и красоте. Когда они приплыли и вышли в маленькую комнатку, двери открылись и в комнату вошла высокая, худая женщина которая представилась как Профессор Минерва Макгонагалл. Первокурсники прошли за ней в комнатку где она сказала им подождать и вышла.
- Эван огляделся, все первокурсники дрожали от холода. Но особенно сильно дрожала Гермиона у которой была тонкая мантия. Она уже даже начинала хлюпать носом.
- Гермиона, Драко, Невилл подойдите,- когда ребята подошли Эван провел перед ними рукой, на них подуло теплым воздухом и они высохли.
- Как ты это сделал?!- воскликнула Гермиона- ты же даже палочку не вытащил.
- Это называется беспалочковая магия,- ответил ей Драко,- а Эван очень сильный маг!
- Крууутоо, протянули Гермиона и Невилл одновременно.
Тут к ним подошла Макгонагалл и проводила в зал. Когда они зашли то ни могли оторвать глаз от волшебного потолка и летающих свеч в зале. Тут они увидели старую потрепанную шляпу на табурете. Вдруг в шляпы появилась прорезь наподобие рта и она запела.
Может быть, я некрасива на вид,
Но строго меня не судите.
Ведь шляпы умнее меня не найти,
Что вы там ни говорите.
Шапки, цилиндры и котелки
Красивей меня, спору нет.
Но будь они умнее меня,
Я бы съела себя на обед.
Все помыслы ваши я вижу насквозь,
Не скрыть от меня ничего.
Наденьте меня, и я вам сообщу,
С кем учиться вам суждено.
Быть может, вас ждет Гриффиндор, славный тем,
Что учатся там храбрецы.
Сердца их отваги и силы полны,
К тому ж благородны они.
А может быть, Пуффендуй ваша судьба,
Там, где никто не боится труда,
Где преданны все, и верны,
И терпенья с упорством полны.
А если с мозгами в порядке у вас,
Вас к знаниям тянет давно,
Есть юмор и силы гранит грызть наук,
То путь ваш - за стол Когтевран.
Быть может, что в Слизерине вам суждено
Найти своих лучших друзей.
Там хитрецы к своей цели идут,
Никаких не стесняясь путей.
Не бойтесь меня, надевайте смелей,
И вашу судьбу предскажу я верней,
Чем сделает это другой.
В надежные руки попали вы,
Пусть и безрука я, увы,
Но я горжусь собой.
Все захлопали, профессор Макгонагалл встала возле стула и произнесла.
- А теперь первокурсники встаньте в шеренгу, я буду вызывать вас по очереди, а вам нужно сесть и надеть шляпу на голову. Начинаем.
- Аббот Ханна!- вперёд вышла маленькая девочка с двумя светлыми косичками.
- Пуффендуй!
- Боунс Сьюзен!
- Пуффендуй!
- Бут Терри!
- Когтевран!
Гермиону шляпа после долгих раздумий отправила на когтевран. Драко же шляпа едва коснувшись головы сразу отправила на Слизерин. И тут прозвучало.
- Поттер Гарри!
В зале сразу же раздалось множество шепотков "Это Гарри Поттер?", "Где он", "а как он выглядит?".
Усмехнулся и и приняв равнодушный вид он вышел и сел на табурет. Сверху на него надели шляпу которая сползла ему на глаза.
-"Хммм, Эван-Гарри? Наследник основателей!? Рада тебя видеть. У меня есть для тебя просьба."
"Какая?"
"Ты должен поговорить с портретами основателей, а то директор погубит Хогвартс! Ты согласен?
"Хорошо, так куда вы меня распределите?
"Можно я пойду в Слизерин?"
"В Слизерин значит, ну хорошо."
- СЛИЗЕРИН!
Когда Эван встал его глаза на несколько секунд загорелись ярким светом, но практически никто этого не заметил. Тут орёл изображённый на гербе над столом Когтеврана поклонился мальчику. За ним ему поклонился барсук, лев и в конце василиск. Хогвартс принял своего хозяина.

Мой милый сердцу Азкабан Место, где живут истории. Откройте их для себя