Чонин как обычно пришел в универ, и как обычно не довольный, из за того что опять поссорился с родителями утром. Вид у него мрачный, черная кофта с молнией, черные широкие штаны, черные конверсы с мишкой.🥹
тут к нему подходит его друг Феликс, и пугает его. внутри Чонин испугался, но снаружи не подал вида и повернулся с недовольным лицом.
*от лица Феликса*
-привет, опять с родителями поссорился?
-мг.- ответил Чонин
*конец*И они пошли в аудиторию, сели за свою парту.
Чонин сразу же улегся на парту, что бы отдохнуть и подумать о своём,
так как Феликс его лучший друг он его полностью понимал, и не мешал ему, а сам засел в телефон.день прошел обычно, за исключением того что к ним в универ устроился новый препод.
Чонин на него внимания не обратил.
после университета Чонин пришел домой.м-мама Чонина
п-папа Чонинам: уходи из дома, мы узнали что ты куришь, вот держи деньги и уходи.
п: вот твои вещи, потом мы тебе еще привезем.родители у Чонина были очень строоие и влиятельные, и то что их сын курит был для них провалом.
Чонин все время молчал, и ушел ничего не сказав.
*мысли Чонина*
-ну ладно хоть деньги дали. на первое время хватит, пойду поищу куда можно заселится.
*конец*он нашел квартиру на двух владельцев, но там еще никто не поселился. он решил пожить там.
через несколько часов Чонин был уже в квартире. ремонт там был красивый.
он разложил вещи, и лег спать так как день сегодня был не очень то уж и легкий.
на следующий день он просыпается от звонка. это была хозяйка квартиры.*звонок*
-здравствуйте Ян Чонин, сегодня к вам заселится еще один человек, он приедет где то в часа три, будьте готовы.
-хорошо, спасибо что предупредили.
*конец**мысли Чонина*
какой еще второй человек? ладно, пойду умываться, сегодня мне в универ не нужно, ой как хорошо.
нужно Феликсу позвонить спросить сможет ли он погулять.
*конец**звонок*
-привет, сможешь погулять? у меня очень много новостей
-привет го, я сейчас как раз на улице, и собираться не нужно.
-окей я щас тогда быстро собирусь.
-окей, жду.
*конец*Чонин быстро собрался и вышел, Феликс его ждал уже в назначенном месте.
они поздоровались и пошли в парк.-ну давай рассказывай,что за новости?
-во первых, меня выгнали из дома. во вторых, я заселился в квартиру на двух владельцев. и сегодня в три ко мне приедет еще кто то.
-афигеть, а за что выгнали?
-мои родители узнали что я курю.
-капец, а кто к тебе заселится, ты не знаешь?
-неа,знаю только то что его зовут Ким Сынмин.
-Ким Сынмин? точно?
-да, а что?
-просто так же зовут нашего нового препода.
-только не это, я не хочу жить с преподом, но переселится я не могу, деньги на месяц я уже потратил.
-придется тебе терпеть препода, что поделать.
-эх, ну блииин.
-а во сколько он приедет?
-примерно в три.
-тогда нужно идти уже, что бы его встретить.
-пойдешь со мной?
-гоуони пришли домой к Чонину.
*время 15:17*
*раздается звонок в дверь*
Чонин с Феликсом подбегают к двери и открывают. и, о черт, это и правда их новый препод.они все трое стоят в шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь с преподавателем
Randomчонин заселился в квартиру на двух владельцев, и к нему кто то заселяется..