спустя пять минут чонин отлип от тела старшего и пошел мыть посуду, сынмин вроде не заметил его.
сынмин вышел из душа, чонин в это время покраснел, и не много возбудился. чонин пошел в душ, и решил там раслабится и удовлетворить себя, но когда он подходил к разрядке он сильно стонал, и это услышал сынмин..
сынмин был не много в шоке, пока готовил обед.чонин вышел из душа.
-что ты делал в душе?
-мылся.
-а еще что?
-что за допрос?
-почему тогда из ванны шли странные звуки?
-ой..чонин покраснел.
-колись, что тебя возбудило?
чонин аж поперхнулся.
-твое тело.
вторым поперхнулся сынмин, и оба сидели красные, позже разошлись по комнатам.вечером чонин подошел к сынмину:
-сынмин, я хочу понимать хотя бы твой предмет, помоги тему разобрать.
-хорошо, что тебе не понятно?
-почти всё.сынмин помог понять чонину тему, и они пошли спать.
утром 6:59,чонин проснулся и пошел на кухню, там опять же стоял сынмин и готовил завтрак.
они покушали, собрались и поехали в универ.
там чонин встретил феликса, и у них завязался разговор:
-приветик
-привет
-наконец ты мне отвечаешь "привет" а не "мг". прям сиять начал когда с сынмином жить стал.
-ну да с сынмином на много лучше.
-клас, что еще у вас новенького в совмесной жизни.
-нуу, он такой класный, а тело у него ваще ахуенное, и он очень добрый, готовит для меня теперь, ну я это уже говорил.
-ТЕЛО ЧТО? АХУЕННОЕ?
-да я опять залип на его тело.
-ну капец ты.
-ну да.
день прошел без проишествий, но по дороге домой чонин шел один так как феликс пошел гулять с хенджином.и как раз в этот день по дороге домой чонин встретил своих бывших одноклассников, которые его буллили.
-оо, какие люди.
-прошу, давайте разойдемся как будто не знаем друг друга.
-неет, чонинка, мы теперь знаем в какое время ты ходишь тут.
-пожалуйста, не надо.
-надо чонинка,надо.после этих слов они начали избивать чонина.
чонин пришел домой весь в синяках и ссадинах.
сынмин готовил еду для чонина, что бы тот мог покушать. услышав что чонин уже пришел домой, он вышел к нему в прихожую. когда он увидел его, он впал в ступор, и у него аж ложка упала.
сынмин подбежал к чонину, и помог ему дойти до дивана.-кто так с тобой?
чонин разговаривал невнятно.
-те твари которые буллили меня в школе.
-как они нашли тебя?
с очень тревожным видом распрашивал сынмин
-они просто увидели меня когда я шел домой, сказали будут меня каждый день бить.
-нет, теперь ты будешь ездить со мной.
-ты же вечером только домой возвращаешься.
-будешь ко мне приходить в кабинет и потом вместе уезжать.
-ноо...
-никаких но, я все сказал. я со всем разберусь, а пока иди сходи помойся, и потом раны обработаем.чонин ушел в душ, а сынмин готовил аптечку, что бы обработать раны.
когда чонин вышел из ванной и сел на диван сынмин бережно обрабатывал ссадины на теле чонина.
*мысли чонина*
почему он такой красивый?хочу его поцеловать.. нет чонин, ты не должен влюбляться.
*конец*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь с преподавателем
Randomчонин заселился в квартиру на двух владельцев, и к нему кто то заселяется..