по грязи и синякам он заметил что его снова побили, и он лежит без сознания.
-боже мой малыш, я их обязательно найду и они получат за то что издевались над тобой.сынмин понес чонина на кровать, он снял с него куртку, и начал искать повязку на голову, что бы убрать волосы и обработать лицо.
когда он искал повязку он заглянул во второй шкафчик стола, и увидел там лезвие.. на нем были маленькие капельки крови. видимо чонин не вымыл лезвие.
сынмин заподозрил что то не ладное, и быстро подбежал к чонину, закатал рукава кофты и увидел порезы. он очень сильно расстроился и злился на самого себя. за то что чонина начали буллить в универе, за то что его уже несколько раз избили. за все это он винил себя.
сынмин начал обрабатывать раны. чонин очнулся, но быстро, очень быстро, уснул, буквально за пол минуты, он был обессилен и ему нужно было поспать.
сынмин так заботился о чонине, что аж уснул радом с кроватью, на коленках.
*утро 6:53*
чонин проснулся первым. он удивился что сынмин спит в таком положении. он разбудил старшего.сынмин немного пугливо посмотрел на чонина.
-как ты? все хорошо? где-нибудь болит?
-все нормально, чуть чуть голова побаливает.
-это хорошо.
-ага.
-а кстати что это? (сынмин задрал рукава кофты чонина)
-а это.. это.. это кошка поцарапала меня, я когда к феликсу в гости ходил, у него брат есть, минхо, он кошатник у него три кошки есть, я с ними поигрался..
-да?(сынмин встал и подошел к ящику и взял лезвие) а это тогда что?
-а это? лезвие, мне оно для универа нужно было..
-на нем капли крови.
-ой.. забыл..
-что забыл?
-вымы.. ОЙ.
-а так вот значит, почему ты мне врешь?
-я не хочу доставлять тебе проблем.
-ты не доставляешь мне проблем, ты мой самый близкий человек из всех моих знакомых и я буду решать твои проблемы хочешь ты этого или нет.
-а как же хенджин?
-он на втором месте.
-ну ты тоже мой самый дорогой человек.
-а феликс?
-на втором плане.
-ой ну ладно. повезло, нам не нужно будет в универ.
-чтооо почему?
-закрыли на карантин.
-крутаа.все дни кроме одного они проводили обычно, как и обычные выходные.
но в субботу был не обычный день.они решили посмотреть какой нибудь фильм. выбрали на рандом, по названию, какое больше понравится.
вот смотрят они, кушают вскусняшки, курят ашки, все прекрасно, но, в середине фильма началась постельная сцена.
сынмин начал чуть нервничать, и думать как ему поступить.
-чонин..(сынмин смотрел на чонина опять щенячьими глазами но не с жалостью а похотью)
-м? (чонин повернулся, но тут же его втянули в нежный и быстрый поцелуй. сынмин удивился что чонин ответил на поцелуй)
-я люблю тебя..(сынмин засмущался)
-я тоже тебя люблю..теперь чонина втянули в долгий и страстный поцелуй.
сынмин не следил за своими руками, он наслождался чонином, а руки в это время блуждали по спине чонина.
но когда сынмин захотел снять с него футболку чонин сразу отстранился..
-хён..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь с преподавателем
Randomчонин заселился в квартиру на двух владельцев, и к нему кто то заселяется..