они все трое стоят в шоке.
*мысли Сынмина*
что тут делают мои ученики? я надеюсь я буду жить с Ли Феликсом, а не с Яном.
*конец*-ну что я так и буду на пороге стоять?
Чонин и Феликс отошли от двери давая Сынмину зайти.
-так ну что, рассказывайте кто будет жить со мной?
Чонин поднял руку.
Сынмин огорчился, но не подал виду.
они прошли и Чонин показал Сынмину квартиру.Сынмин начал раскладывать вещи.
тем временем Феликс уехал домой.Чонин спокойно лежал на кровати в своей комнате и листал тик ток, тут он почувствовал что с кухни вкусно пахнет.
он вышел из комнаты и пошел на кухню, он увидел Сынмина готовящего пасту карбонару.Чонин подошел и спросил:
-можно я покушаю с вами?
-можно, а ты не такой уж и грубый, как кажешься с первого взгляда. и да сколько тебе лет?
-18
-у нас разница всего два года, давай дома будем говорить не формально?
-хорошо.они покушали и разошлись по комнатам.
так как было поздно Чонин уснул быстро.*утро. время 7:22*
Сынмин уже проснулся, Чонин все ёще спал. старший решил разбудить Чонина.
Сынмин разбудил младшего, и пошел в душ. Чонин еще немного повалялася и вышел из комнаты без футболки, так как забыл что теперь он живет не с родителями.
В это время Сынмин как раз вышел из душа, и они увидели друг друга с оголенными торсом, Сынмин сразу же отвернулся, но Чонин залип на прес Сынмина.Сынмин заметил, что его пилят взгладом, и по этому сказал:
-ты так и будешь на меня пялиться?
-ой извини..
-да нет,ничего.Чонин пошел в душ.
после они собрались и у них встал вопрос, как они будут добираться до универа, вместе или раздельно.
они решили что будут добираться вместе на машине Сынмина,но потом идти будут раздельно.они приехали в университет.
Чонина сразу же встретил феликс. и спросил:
-ну что как с преподом в одной квартире живется?
-ну не знаю, он готовит вкусно, и прес у него ахуенный..
-СТОП.. ТЫ ВИДЕЛ ЕГО ПРЕС?
-да, он из душа вышел вот я и увидел случайно, но залип..
-АФИГЕТЬ..
-ладно, пойдем в классони пошли в класс, первой парой у них была как раз у Сынмина.
Чонин немного смущался из за того что произошло утром.
день прошел у них хорошо, но под конец учебного дня Феликс позвал Чонина на дискотеку, Чонин согласился.
в 21:00 Чонину нужно быть уже в клубе.
он собрался и почти уже вышел, но тут он слышит голос старшего.-ты куда собрался так поздно? завтра в универ нужно.
-я на дискотеку, в универ приду не бойся.
он ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь с преподавателем
Randomчонин заселился в квартиру на двух владельцев, и к нему кто то заселяется..