4 часть

999 75 19
                                    

ребятки можно я имена с маленькой буквы писать буду, надеюсь вы не против.
-------------------------------------------------------------
сынмин не знал что делать, по этому просто обнял младшего, тот начал плакать еще больше, его это так задело потому что он очень любил своих родителей.

сынмин медленно отстранился от чонина.

-не переживай, я с тобой, готовить я умею, с голоду не пропадешь, а деньги сказали что отправлять будут.
-я не переживаю, я просто разбит. я не ожидал от родителей такого, я их очень люблю.
-..

сынмин смотрел на чонина своими щенячьими глазами потому что ему было очень жаль чонина.

-так, раз мы говорим по душам, может ты расскажешь почему ты такой худой?
-эх.. хорошо, меня буллили из за веса мои одноклассники, по этому я не ел почти три месяца, потом поел один раз, и снова на три месяца без еды.
-а сейчас ты хорошо ешь? я видел как ты ешь все один раз..
-сейчас я кушаю больше благадоря тебе и твоим вкусным блюдам.
-ну это хорошо.
-даа, я из за них резался даже, представляешь?
-ты что? зачем?
-я хотел покончить с собой, потому что меня никто не любил, и моя первая и последняя любовь буллила меня больше всех вместе взятых.
-почему последняя? ты же не знаешь, может ты еще встретишь этого человека.
-потому что я не доверяю людям. да еще и родители.
-..

сынмин не знал как реагировать, по этому просто очень крепко и нежно обнял чонина.

чонину было очень спокойно и комфортно в объятиях сынмина, он чувствовал себя любимым, хотя это было не так, (по его мнению)
стало поздно, чонин и сынмин разошлись по комнатам, и легли спать.

*утро 6:44*

чонин почему то простнулся рано, но не смотря на то что он проснулся раньше обычного он был бодрым, и почувствовал запах оладьев, он встал и пошел на кухню.

он увидел сынмина.

-что с тобой случилось, что ты завтрак готовишь? раньше не готовил.
-для тебя стараюсь, чтоб ты кушал побольше.
-спасибо, но я не завтракаю.
-я тоже, но отныне мы будем завтракать. а то со своим "я не завтракаю" не будешь обедать и ужинать.
-нуу хорошо.

они покушали и пошли собираться.
ну а дальше они поехали в универ. там чонин подождал феликса. совсем скоро он пришел.
они пошли в класс.

-ну что как там у тебя дела?
-да нормально вроде, сынмин стал готовить специально для меня, и поддержал меня вчера, он такой хороший..
-мне кажется ты в него влюбился..
-наверн.. НЕТ ТЫ ЧО
-ну все, потерял я бро.
-ладно, проехали, пойдешь сегодня ко мне в гости?
-да гоу.

они сели за свою парту, ну и день прошел как обычно, только чонин почему то не видел сынмина целый день.

у них закончились все пары и они пошли к чонину.

они уже подошли к дому, как они увидели свет диско-шара и громкую музыку из квартиры чонина.

-препод чо там отрывается что ли?
-не знаю, впервые такое.
-ладно пойдем.

они зашли в квартиру, и сразу же почувствовали запах кальяна и соджу.

они прошли дальше, и увидели сынмина с каким-то парнем, танцующих на диване.

сынмин и парень увидели младших, и остановили музыку.

-о чонинка, привет
-привет, привет,сынмин а это кто?
-а это? это хенджин, мой лучший друг

парень слез с дивана и поздоровался с чонином и феликсом, он предложил им выпить и покурить с ними. но сынмин сказал:

-НЕТ ТЫ ЧО ОНИ ЕЩЕ МАЛЕНЬКИЕ ДЛЯ ЭТОГО.
-а ты дак вырос сильно, всего лишь на два года старше их.
-цц, ну вам повезло что завтра выходной.

они начали танцевать, пить и курить теперь вчетвером.
феликс этим вечером не поехал домой а остался у чонина.

на утро чонин и феликс встали плюс минус в 10:40
а сынмин встал в 9:54 и приготовил завтрак.

они поели, чуть чуть посидели и хенджин уехал так как его вызвали досрочно.

-ким сынмин, можете дать мне его нормер?
-зачем тебе?
-он мне понравился.. хочу с ним познакомится..
-ты что он слишком взрослый для тебя.
-вообще то вы живете с восемнадцатилетним мальчиком, и..
-ладно, записывай
-так бы сразу)

сынмин дал номер телефона хенджина феликсу, и после этого феликс уехал.

-чонин, помой посуду пожалуйста, я схожу в душ.
-хорошо, тогда пылесосишь ты.
-ладно.

сынмин ушел в душ.
а чонин начал мыть посуду, и у него как на зло закончилось средство для мытья посуды. а оно хранилось в ванной, и чонин решил зайти не заметно в ванну, и взять средство.

чонин пошел в ванную, и сам не заметил как залип на мыльное тело старшего, оно такое шикарное, подкаченное, горячее. так и хочется на него смотреть.

спустя пять минут чонин отлип от тела старшего и пошел мыть посуду, сынмин вроде не заметил его.

жизнь с преподавателемМесто, где живут истории. Откройте их для себя