-хён..
-что такое? ты не готов?
-мне страшно.
-если ты не готов то мы не будем.
-я готов, но я боюсь.
-почему?
-меня в 13 лет изнасиловали..
-почему ты мне сразу не сказал?
-я боялся.
-хорошо, мы не будем это делать сейчас.
-хорошо..сынмин выключил фильм. и подошел к чонину.
-так ты будешь моим парнем?
-конечно..
-прости что заставил тебя это вспомнить.
-ничего..(чонин чуть не плакал)
-иди ко мне.(сынмин показал куда он предлагает лечь)чонин лег на сильную грудь сынмина, и заплакал.
сынмин его обнял и успокаивал.
тот чуть чуть успокоился.-прости пожалуйста еще раз, но можешь рассказать как это было?..
-ну.. я шел по темной улице,и вдруг кто-то накинул на меня мешок,и закрыл рот. через время я оказался в темном помещении, на человеке была маска по этому я не знаю как он выглядит. он резко раздел меня, ну потом ты понимаешь как это было.. потом я просто отключился. и был уже одет на какой то остановке. потом я пошел домой, вот так.. (со слезами говорил чонин)
-а родители знают?
-ты же знаешь моих родителей, они бы меня сразу из дома выгнали бы.
-..сынмин молчал, но сильно и крепко обнимал чонина. давая понять что с ним он будет в безопастности. (впринципе это так и было)
так они и жили, вмете, счастливо, в достатке,радостно, любимые, очень друг друга любили.
очень не хочется так вот заканчивать этот фанфик, но у меня нету больше идей для этого фанфика.
надеюсь вам понравилось, так как это моя первая работа не судите строго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь с преподавателем
Randomчонин заселился в квартиру на двух владельцев, и к нему кто то заселяется..