часть 6

831 70 23
                                    

*мысли чонина*
почему он такой красивый?хочу его поцеловать.. нет чонин, ты не должен влюбляться.
*конец*

наступил новый день, чонин и сынмин приехали в универ. и какой то ученик или ученица сфтокали их когда они выходили из машины. и выложили это на форум универа.
все увидели это, и стали следить за чонином и сынмином.

чонина начали стебать и говорить  то что он встречается, спит, трахается с преподом.

после пар чонин пошел к сынмину в кабинет, и за ним все еще следили его одногруппики и другие студенты.
чонин был очень напуган, но сынмин его успокоил, и сказал что если это зайдет слишком далеко то он всем скажет что это не правда и тд.

чонин в ответ только нервно кивнул, и засел в телефон.

после конца рабочего дня они поехали домой, и их опять сфоткали и выложили.
следующий день прошел так же,как и вчера. и чонин решил почитать коментарии к посту где их сфоткали с сынмином.
комментарии были по типу таких:
"спит с преподом ради хороших оценок"
"они точно встречаются"
"пиздец, трахается с учителем ради выгоды"
"чонин продажный"
"фу, мне аж блювать захотелось от  той мысли что они встречаются и ебутся"

чонина очень задели эти коментарии что он аж заплакал, и пошел в ванную, эх зря он это сделал, в ванной он посмотрел в зеркало и увидел своё как по его мнению страшное лицо, за которое его считают продажным, а раньше его за него считали толстым, и чонин вспомнил что в ящике лежат лезвия, он взял одно и провел по запястью, опять то же приятное чувство. которое доставляет удовольствие, и заставляет отвлечься от всего мира. тоже самое что и сигареты.

он еще четыре или пять раз провел по запястью, и решил что пока хватит. раковина была вся в крови, чонин быстренько это все смыл и вышел как ни в чем не бывало.

-что ты так долго делал в ванной?
-а что делают там? умывался я.
-ну хорошо, не забудь доклад доделать.
-ладно.

на следующий день, чонин и сынмин приехали в универ, и понятно их уже ждала толпа учеников.

у них с феликсом зашел разговор:

-как ты на это реагируешь?
-как как? (чонин показал запястья)
-ТЫ ЧО ДУРНОЙ?
-а что не так? мне чо перед сынмином рыдать сидеть?
-ну хотя бы рыдать но не резаться ведь..
-нет, рыдать я точно не хочу
-а сынмин я так понимаю не знает да?
-да
-ладно, когда узнает, я надеюсь вправит тебе мозги.
-ладно, ладно пойдем, как раз пара у сынмина.
-идем.

пара прошла отлично за исключением конца.

сынмин сказал феликсу остаться, чонин остался вместе с ним. но сынмин выгнал чонина. чонин заревновал, и пытался подслушать, но у него ничего не получилось. и он пошел домой.

*разговор феликса и сынмина*
-слушай, феликс а что больше всего нравится чонину?
-хм, ну даже не знаю.
-ну ответь пожалуйста.
-наверно ваше тело?
-моё тело?
-ну да он только про него и рассказывает.
-а из материального что можно купить?
-ну наверно новые игры на приставку.
-ага, понял. спасибо.
*конец*

феликс и сынмин вышли, так как это была последняя пара у обоих. когда они вышли, они не увидели чонина.
и оба побежали к выходу, и начали искать его.

по дороге домой чонин бурчал себе что то под нос.

тут к нему на встречу идут те самые которые его побили.
-оо, сам с собой разговариваешь?
-пожалуйста уйдите..
-неет, мы никуда не уйдем, ты почему не появлялся тут три дня?

не успел он и слово сказать, ему уже по животу прилетело. и они снова избили чонина, только сильнее, он еле как дошел до дома. сынмина дома не было.

как только чонин зашел в дом он сразу же повалился на пол, и без сил лежал так до самого приезда сынмина.

как только сынмин зашел в квартиру он увидел чонина и сразу к нему подлетел.

-чонин, что с тобой? что случилось? почему ты ушел?
по грязи и синякам он заметил что его снова побили, и он лежит без сознания.
-боже мой малыш, я их обязательно найду и они получат за то что издевались над тобой.

жизнь с преподавателемМесто, где живут истории. Откройте их для себя