Темные локоны улетают назад с порывом ветра,никто не знает чем закончится жизнь и я тоже не знаю...
Стоило сделать одну ошибку и ты уже летишь в бездну где тебе никто не поможет.
Я пыталась убрать слезы стирая их с щек раз за разом,но они настырно шли без моего разрешения.
Я не знаю как буду жить дальше без этого человека...~ Месяц до этого ~
Понедельник 7:30Не щадящие солнечные лучи проникают ко мне в комнату и врезаются прямо в глаза от чего я была вынуждена отвернуться от них,но вслед за ними не даёт мне дальше расслабленно спать будильник.
Этот раздражающий звук ,который я каждый день обещаю себе поменять на более спокойную мелодию и все время забиваю на это.
Наконец выключив источник шума я могла спокойно начать вставать с кровати.
Открыв окна,сделав водные процедуры и дойдя до кухни,чтобы позавтракать я достала телефон,чтобы написать своей подруги Юци.Ёнми(Ён)
Ён- хочу сегодня прогуляться,можешь не забирать)
Юци- пройдемся вместе?
Ён- я знаю как ты не любишь гулять,все в порядке,я быстро дойду до института
Юци- хорошо, буду ждать уже там)
Выключив телефон и покушав,перед мной встала самая большая проблема,что мне надеть...
Я студентка на художественном факультете и у нас нет ограничений в одежде,но если смотреть,что мне больше нравится,то я без запинки всегда отвечу про свободный стиль в одежде в которой очень удобно.
С такими мыслями я и поняла,что хочу сегодня надеть.Надев это и оценив себя в зеркале я быстро собрала сумку и выбежала из дома.
Каждое утро перед университетом за мной заезжает Юци на своей BMW,ее семья довольно известная своим бизнесом ресторанов и отелей.
С самой Юци мы познакомились год назад когда вместе поступили на один факультет.
По началу мы были как кошка с собакой,вечно судьба нас сталкивала так,что все заканчивалось скандалом,но со временем мы привязались к друг другу. Сейчас мы с ней настолько близки,что знаем о друг друге почти все.Пока я вспомнила прошлое и улыбалась как дурочка,я даже и не заметила как уже была на месте.
Перед входом в университет я заметила блондинку которая ходила туда сюда и нервно что-то печатала в своем телефоне.
Ён- Юци
Окликнув подругу и подойдя ближе
Юци- О,Ёнми, наконец-то ты пришла. Пойдем,мне есть что рассказать)
Потянув меня за руку и заходя в университет говорила Юци
Юци- помнишь я тебе говорила,что хочу открыть свой клуб?
Ён- да, помню,но твои родители против
Юци- так вот...я смогла их уговорить
Радостно рассказывала подруга новость
Ён- Юцииии,я рада за тебя,это же очень круто.
Сделав небольшую паузу я продолжила
Ён- только я все равно не считаю это отличной идеей...
Сама знаешь,что все связанное с "ночной жизнью" я избегаюЮци- знаю,поэтому и хочу открыть свой клуб,я буду следить за тем кто его посещает. Они тебя не найдут)
Ён- спасибо тебе)
Обняв подругу мы отправились на пары
Не то чтобы я боялась,что меня найдут люди из прошлого...Нет...
Я даже по ним скучаю и хотела бы их увидеть,но они выбрали карьеру в которую я бы не хотела окунаться ещё раз. Однажды распробовав ее сладких вкус и власть над обидчиками,я поняла,что превращаюсь в монстра которого так боялась все детство._______________________________________
Привет, надеюсь тебе понравилось и ты будешь ждать продолжения)
Это моя первая работа, надеюсь не все так плохо..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До и После
Random❗ стекло ❗ Сбежать было нелегко,а когда нашли стало хуже чем до и после стало для меня концом. Ёнми- главная героиня От8 Скз- главные герои