Страх, интрига и бушующая радость от грядущей встречи собрались внутри меня.
Сдерживая все эмоции я лишь коротко махнула головой давая понять,что поеду.Не прошло и 5 минут как к кафе подъезжает черный Mercedes- Benz.
Повернувшись ко мне Чонин кивнул и встал из-за стола, направившись к выходу,а я за ним.
Подходя к машине мускулистые мужчины открыли нам двери и поздоровались немного склоняясь.
Ехали мы довольно долго по трассе через лес и мелкие поселки.Ён- я думала вы ближе находитесь...
Чон- если бы мы были близко к тебе,ты бы поняла намного раньше
Ён- кто бы сомневался)
Немного улыбнувшись ты отвернулась к окну и продолжила разглядывать сменяющиеся локации
Чон- не зазновайся,я в этом не уверен,так банчан сказал,а я лишь послушал
Ён- он просто хорошо меня знает, а ты ещё нет,но знай ,что я способна на многое)
С некой гордость заливала ты Чонину о себе
Чон- например,бросить друзей?
Зная ,что сделает мне больно он продолжил
Чон- или кинуть на других свои проблемы? Это действительно хорошо у тебя получается
Ён- хватит! Не неси бред
Чон- разве это бред?
Ён- тебя это так обижает?
Услышав смех парня я начала злится
Чон- обижаюсь?
Заливаясь смехом продолжал Чонин
Ён- закройся
Еле сдерживая проговорила через зубы я
Чон- ну-ну
Все не замолкая отвечал он
....
Уже через 5 минут мы ехали в тишине.
Я смотрящая в окно и Чонин держащий за глаз вокруг которого уже постепенно виднелся синяк.В скором времени машина остановилась и мы вышли.
Напротив меня был огромный дом , скорее даже напоминавший замок.Ён- вы тут живёте?)
В ответ было молчание
Ён- неужели ты обиделся?)
В ответ так же молчание,но уже с злобным взглядом на меня.
Это ужасно веселило и появлялось чувство азарта.Ён- ну и не говори
Показав язык ты пошла к "дому" парней за охраной и Чонином.
Зайдя внутрь ты почувствовала насколько это здание огромное.
Ты рассматривала каждый уголок и с надеждой смотрела по сторонам.Ён- ну и где они? Куда мы идём?
Нам ещё долго?Вопрос за вопросом,тебе уже не терпелось с ними встретиться
Чон- может хватит? Иди спокойно
Передразнив Чонина вы прошли в просторную комнату посередине которой стоял большой диван, прозрачный стол и несколько кресел.
Вы с Чонином уселись на диван ,а рядом с выходом встали охранники.Ён- ну и что?
Чон- что? Хороша во всем ,но подождать чуть-чуть не можешь?
С усмешкой проговорил парень и кинув на меня взгляд замолк.
Мне было не до смеха,эмоции распирали,очень хотелось поскорее их обнять и сказать как же сильно я скучала.
Даже если им будет от меня противно и они таят на меня обиду за мой поступок,я все равно решительно настроена рассказать о том как я скучала.Долгие несколько минут длились вечно и наконец-то открылись двери и в них показался до боли знакомый силуэт родного человека.
Ён- Бан Чан...?
С надеждой в голосе проговорила я.
Так хотелось броситься и обнять его, рассказать обо всем,но не получалось и встать.Бан Чан(Чан)
Чан- Ёнми..? Неужели правда?
Начал Чан идя на встречу открывая руки,а я уже пересилила себя и бежала к нему с слезами в глазах.
Ён- прости... пожалуйста...
В горле ком,буря эмоций и стоило тебе окунуться снова в эти теплые объятия ,как все вылезло наружу и я начала рыдать.
Лишь рука Чана гладящая мою голову немного приводила в чувство.Ён- мне так тебя не хватало...
Чан- мне тоже.. прости ,что не замечали твоего состояния.
Прости,что заставили проходить через это. Нам стоило просто забрать тебя и не связывать тебя с этим всем. Прости...Ён- нет.. Чан,нет... Это я должна извиниться
Все так же плача в его плечо говорила я.
Ён- я так скучала... Я очень сильно скучала
Чан- я тоже,но тебе пора успокаиваться. Парни скоро подойдут,они тоже очень скучали и хотят тебя увидеть,малышка
Я бы хотела остановить время и всю жизнь простоять в его объятиях,но ничего не длится вечно,что очень огорчает и до боли сжимает мое сердце.
Пока мы стояли и успокаивали друг друга в дверях показались ещё 6 силуэтов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До и После
Random❗ стекло ❗ Сбежать было нелегко,а когда нашли стало хуже чем до и после стало для меня концом. Ёнми- главная героиня От8 Скз- главные герои