$10$

580 33 3
                                    

Все наше времяпровождение в машине я рассказывала обо всем Юци и сама внимательно слушала ее новости.
Юци была рада ,что я снова могу быть рядом с дорогими мне людьми,но все равно была насторожена положением.

Юци- разве ты не говорила,что не хочешь снова касаться темы мафии?

Ён- я стараюсь ее и не касаться, стараюсь отделить их работу и наши отношения и пока что все даже хорошо получается)

Юци- но ведь это невозможно не затрагивать,тем более за тобой следит их конкурент

Ён- все хорошо,не беспокойся... Я знаю,что делаю

Юци- надеюсь....

С грустью ответила Юци и остановила машину на парковке торгового центра.
Скоро будет вечеринка в честь открытия клуба и Юци хотела купить подходящее для этого мероприятия наряд,да и самой нужно было присмотреть что нибудь.

....

Долгие 3 часа ушедшие на поиски того самого наряда для Юци были потрачены довольно весело и захватывающие ее истории разбавляли это время.
Наконец выбрав то,что она хотела мы отправились к машине.

Ён- что думаешь насчёт ночевки?)

Юци- хорошая идея,но разве ты не переехала к парням?

Ён- да,но их сегодня не будет,да и хоть познакомлю вас позже

Юци-... хорошо, поехали

Неуверенно,но ответила подруга.
Всю дорогу мы наслаждались любимыми песнями подпевая им.
Ради таких прекрасных и атмосферных моментов так и хочется жить дальше и добиваться своего.
Только подъезжая к дому мы выключили музыку и собирались отправить внутрь.

Ли- здравствуйте, госпожа Ёнми.
Добро пожаловать, госпожа Юци

Слегка кланяясь в качестве приветствия встретила нас Лиен

Ён- привет, Лиен, парни ещё не вернулись?

С надеждой поинтересовалась я

Ли- они до сих пор отсутствуют, госпожа

Ён- хорошо, предупреди их,что у нас гости, пожалуйста

Тяжело вздохнув ответила я и повернулась к подруги

Ён- кушать хочешь?)

Юци- ещё спрашиваешь)

Подняв друг другу настроения мы прошли на кухню и решили самостоятельно что нибудь сварганить.
Долгое время мы не могли определиться что хотим,но решив сделать пиццу мы достали ингредиенты и принялись все смешивать попутно болтая.
Смеясь и раскидывая муку,которая была уже в каждом углу ,но не в миске с тестом,вы пытались взять себя в руки и наконец сделать то,что требовали ваши желудки.

До и После Место, где живут истории. Откройте их для себя