$12$

548 26 6
                                    

~12:20~

Я проснулась из-за сильной боли в голове и сухости в горле.
Открыв тяжёлые веки и в ещё сонном состоянии я отправилась на кухню не смотря как я выгляжу.
Быстро спустившись и зайдя я направилась к крану.
Только когда я налила воды и села за стол увидела Джисона и Чанбина сидящих так же за столом и смотрящих на меня странным взглядом.

Ён- что-то не так?

С некой грубостью ответила я, из-за боли у меня не было настроения от слова совсем.

Хан- твое платье...

Быстро проговорил Хан.
Только после его слов я обратила внимание на свой внешний вид и поняла,что одна лямка свисала с моего плеча,а само платье немного задралось.
Лениво поправив я допила воду и направилась обратно в комнату.
По пути я наткнулась на Чана.

Чан- Ёнми,ты проснулась...
Мы можем поговорить?

Немного нервно спросил Бан Чан,а я лишь непонимающе кивнула головой.

Ён- конечно,о чем?

Чан- о вчерашнем...

Ён- о вчерашнем? А что вчера было?

Держась за голову пыталась вспомнить я

Чан- ты не помнишь?

Ён- а что именно я должна помнить?

Сказала я и заметила как Чан загрустил или даже расслабился.

Чан- раз ты не помнишь,то я думаю и разговаривать не стоит

Не дождавшись ответа парень ушел к себе в кабинет.
Все время пока я шла в комнату,приводила себя в порядок и вырибала что надеть,я думала о его словах.
*Что же вчера произошло...*- думала я и не могла найти ответ.
Только когда я снова легла на кровать мне в голову ударили воспоминания.

~вчера~

Чан не успел понять к чему я введу как сразу же почувствовал на своих губах мои.
Я лишь осторожно дотронулась до его губ спрашивая не против ли он,но почувствовав у себя на талии его руки я углубилась в наш поцелуй.
С каждой новой секундой у нас поднималась температура,никто не хотел останавливаться.
Чан аккуратно положил меня обратно на кровать и навис надо мной,но как только он перешёл к шее ему в голову пришло осознание и он резко отстранился.

Чан- прости,мы переходим границы,так нельзя

Сказал быстро Чан и встал чтобы уйти.

До и После Место, где живут истории. Откройте их для себя