$9$

626 30 13
                                    

Момент когда ты понимаешь,что любишь по настоящему доходит до тебя лишь после ощутимых трудностей. Пройдя через преграды и стоя сейчас в объятиях человека из-за которого сердце хочет выпрыгнуть наружу,я поняла,что хочу быть рядом всегда.
Когда мы ещё начинали нашу дружбу,мы договорились не переходить границы и смотреть на друг друга только как братья на сестру и сестра на братьев.
К сожалению или счастью ещё когда я училась в школе мое сердечко забрал этот замечательный человек,но помня наше главное правило я даже не пыталась показать ему свои чувства.
"Можем стоит?" - крутилось в голове вновь и вновь,но я переборола это и стояла смотря в глаза уже с скрытыми эмоциями.

Чан- все хорошо?

С переживанием спросил парень от чего сердечко ёкнуло. Около двух лет я пытаюсь бороться с собой,но все тщетно.
*Что же мне делать дальше
с этим?*- думала я и надеялась найти ответ.
*Можем стоит признаться, услышать отказ и тогда у меня получится все отпустить?*

Ён- да,все хорошо,я просто немного устала

Кинула быстро я смотря по сторонам,но не на него.
Это не могло быть не заметным.

Чан- тогда тебе стоит идти спать, завтра если что продолжим

Ён- конечно,сладких снов,Чани)

Слегка улыбнувшись я направилась на выход под провожающим взглядом Бан Чана.

До своей комнаты я дошла быстро,в своих мыслях.

*Почему я все так усложняю? Неужели нельзя просто взять сделать, сказать и все?* - ругала я себя в голове
Под подобные мысли я и уснула.

~09:35~

Проснулась я от настырных,но таких приятных сегодня для меня лучей солнца. Такое яркое и теплое, наполняющее мою жизнь чем-то светлым и зажигая желанием что-то делать.
Улыбнувшись и встав с кровати я направилась приводить себя в порядок.
Уже через несколько минут я радостная шла на кухню думая,что снова увижу там знакомые лица,но кухня оказалась пустая и лишь одинокая тарелка с едой и записка рядом давали понять,что завтракать мне придется одной.
Взяв записку и с интересом начав читать

"Ёнми,нам нужно срочно отъехать на несколько дней. Дом и наши люди в твоём распоряжение,не скучай.
~с любовью Бан Чан~"

Читать было неприятно,я так хотела забыть о проблемах и снова убивать время вместе с ними,но я знала,что если я снова буду рядом с ними ,то и прошлое вернётся на круги своя.
Тяжело вздохнув я обернулась и наткнулась на тихо стоящую Лиен.

Ён- почему ты тут так стоишь?

С настороженностью поинтересовалась я

Ли- прошу прощения если потревожила,но господин Бан Чан просил проследить,чтобы вы ни в чем не нуждались.

Ён- а... хорошо. Мне сегодня нужно отъехать домой, предупреди водителя, пожалуйста

Ли- будет сделано, госпожа Ёнми

Сказала Лиен и удалилась из кухни. Было не по себе от такого обращения,но и приятно от оказанного мне уважения.

....

Через несколько часов я наконец-то была дома и поспешно собирала вещи не пропуская ничего из виду.
Ближайшее время я проведу далеко от своего дома и приходилось забирать с собой большую и важную часть моих вещей.
Пока я носилась с вещами на мой телефон поступил звонок, который я с радостью приняла.

Ён- как я рада ,что ты мне позвонила,как ты?

Юци- все отлично,я наконец-то закончила со всем,не хочешь встретиться?)

Ён- отличное предложение,я так соскучилась)

Юци- я тоже, солнце. Через сколько мне заехать?

Посмотрев на гору вещей и чемоданы я ответила

Ён- хоть сейчас

Юци- хорошо, скоро буду около твоего дома)

Торопливо сказала подруга и скинула,а я даже и не знаю как буду объяснять ей о своем переезде.
Ждавший меня на улице водитель и охрана вынесли мои вещи и положили в машину.

Ён- езжайте без меня,я подъеду позже сама. Вещи оставьте в моей комнате.

Водитель (Вд)

Вд- конечно, госпожа

Сделав слабый поклон они развернулись и сев в машину отправились в путь.

Стоило им отъехать как в поле зрения появилась машина Юци.

Юци- солнце, залетай)

С яркой улыбкой позвала к себе подруга.

Ён- Юции~, столько всего я должна тебе рассказать...

Садясь в машину начала я

До и После Место, где живут истории. Откройте их для себя