$16$

439 24 17
                                    

?- ты отвратительная
?- тебе следовало умереть
?- ты- позор
?- ты такая тупая
?- наивная дурочка
?- неблагодарное отродье

Все больше и больше раздавались эхом голоса со всех сторон.
Резкая и ноющая боль не утихала.
Я была готова на все ,лишь бы это скорее закончилось.
Спустя,как мне казалось, вечность я увидела резкую вспышку и мои тяжелые веки начали потихоньку открываться.
Голова все так же раскалывалась и немного крутило в глазах, но пересилив себя я посмотрела по сторонам и поняла ,что нахожусь в каком-то подвале. Было темно и холодно.
В горле пересохло,а голова только усиливалась в боли.
Дотронувшись до своей макушки я поняла,что там не маленькая рана из которой идёт кровь.
Сил встать почти не было, я лишь молилась чтобы это скорее закончилось,но кто же знал,что это только начало....
Я снова отключилась,а очнулась только от того как кто-то бьёт меня по лицу.

?- эй, просыпайся. Скоро начало концерта, ты же не хочешь пропустить?)

Наглым и грубым голосом начал неизвестный поднимая меня за руки.
Через боль я все же неустойчиво встала на ноги и с помощью подталкивания этого неизвестного пошла прочь из этой комнаты.
В глазах плыло и тошнило, у меня явно было сотрясение,но сейчас я должна была перебороть себя и выбраться от сюда.
Шли мы недолго по какому-то коридору.
Я старалась запомнить каждую деталь которая попадалась мне в глаза,но это было тяжело. В глазах темнело, шла я шатаясь и было ощущение,что вот вот упаду.
Когда мы зашли в какую-то комнату я увидела сидящего Йонга на кресле.

Йонг- наконец-то ты пришла. Садись быстрее,у меня для тебя подарок)

Приглашающе показал Йонг на кресло рядом с собой.
Я не хотела ,но у меня не было выбора, мужчина который меня привел грубо схватил за руку и усадил на кресло. Голова кружилась,но я почувствовала на своем подбородке чужую руку.
Йонг повернул мою голову к себе заставляю остановить на нем взгляд.

Йонг- не отключайся только раньше времени, сейчас придет мой подарок тебе.

В это же секунду открывается дверь и в комнату заходит человек,а на руках у него была Юци. Сердце кольнула.
*Что она тут делает? Нет нет нет*- начала я тревожно приводить себя в порядок. Я не хотела, чтобы Юци была замешана в дела мафии.

Ён- что она тут делает? Что вы от нас хотите?

Пытаясь придти в себя спросила я

До и После Место, где живут истории. Откройте их для себя