Тяжело объяснить,что я чувствую сейчас. Такое опустошение и лишь тянущаяся легкая боль в груди.
Я не смогла достойно с ней попрощаться, в тот день я отключилась из-за потери крови...
Но это даже хорошо,я бы не смогла ее отпустить.
Проснулась я уже в больнице, ребята были рядом,немного покалеченные,но живы и здоровы.
Я была благодарна богу, что их не коснулось ничего.
Мой мир перестал сиять и радовать, даже самые яркие цвета стали тусклыми.
Мне было стыдно перед парнями, что из-за своей безответственности такое произошло.
Да,я винила себя и не могла до сих пор смириться с происходящим.
Я отключилась от этого мира, была как будто в трансе. Я не знаю,что будет дальше и честно сказать не хочу знать.В больнице я пробыла около месяца, долечиваться разрешили дальше дома. Мне не было интересно где я буду и как.
Меня больше ничего не интересовало.
Целыми днями я лежала в кровати отказываясь от еды,
Меня тошнило лишь от ее упоминания.
Единственное,что меня держало на плаву,так это мой парень и ребята которые следи и ухаживали за мной все это время.
Примерно через месяц я собравшись с мыслями решилась встретиться с теперь вечным местом проживания Юци.
ОдевшисьЯ спустилась вниз где меня ждал Чан. Я была безумно ему благодарна за то ,что он был рядом и не давал опустить руки все это время. В таких моментах любовь и забота ощущаются по другому, более выразительнее.
Чан- ты как всегда прекрасна, Ён~и
Ён- спасибо, Чан)
Слегка улыбнувшись поблагодарила я.
Ехать нам не долго,но безумно тревожно.Чан- родная, помни,что я всегда с тобой
Беря меня за руку произнес Бан Чан
Ён- конечно)
Уткнувшись в плечо парня проговорила я.
Чан поцеловал меня в лоб и приобнимая говорил утешительную речь.
Через 20 минут мы были уже на месте.
Родители Юци решили ее не кремировать,а похоронить.
Идя к тому самому месту меня уже начинало трести, Чан держа меня за руку это заметил и пытался как-то успокоить.
Сегодня была довольна пасмурная, ветренная погода,что наводило ещё больше грусти.
Наконец дойдя я увидела мраморную статуэтку ангела держащего ее фото.
Один взгляд на это и все те эмоции которые заставляли чувствовать пустоту вылезли наружу.
Темные локоны улетают назад с порывом ветра,никто не знает чем закончится жизнь и я тоже не знаю...
Стоило сделать одну ошибку и ты уже летишь в бездну где тебе никто не поможет.
Я пыталась убрать слезы стирая их с щек раз за разом,но они настырно шли без моего разрешения.
Я не знаю как буду жить дальше без этого человека...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До и После
Random❗ стекло ❗ Сбежать было нелегко,а когда нашли стало хуже чем до и после стало для меня концом. Ёнми- главная героиня От8 Скз- главные герои