В этот день все время шел проливной дождь. Я быстро шла по улице на занятия. Ну вот, как всегда, опаздываю! Мой бежевый зонт был ещё на половину сухой. Я вздохнула, и опять подумала, как же я люблю дождь. Я знала, что надо бежать, но искушение было сильным. Остановившись на своей любимой дороге я посмотрела под ноги. В такую погоду на этой ровной дороге все отражается как в зеркале. Несколько минут я стояла и любовалась своим отражением. Каштановые волосы заплетеные в длинную косу, карие узкие глаза, джинсы, майка в цветочек и модная джинсовая куртка. Люблю, когда я так одета. Я снова вздохнула и побежала без зонта дальше.
После занятий я возвращалась домой по тоже дороге. Дождь так и не прекратился. Я опять встала на той же дороге, на том же месте. Вдруг какой-то листок упал передо мной и ...изчез? Я не поверила и опустившись на корточки дотронулась до того места. Мои пальцы не встретили преграды и начали проваливаться. Я испугалась и одернула руку. Отойди от этого места назад, я решила что мне показалось и снова прошла по этому месту, испытывая странную привязанность к нему. И провалилась в ....Продолжение читайте в следующей главе. Не забывайте оставить отзыв о моей первой книге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лейда и Хвост Феи
FanfictionОбычная девчонка из Рязани попадает в сказочную историю. Сможет ли она найти друзей и свою новую силу? Посмотрим...