Глава 6. В библиотеке с новыми друзьями.

169 15 2
                                    

Я быстро подошла к столу блондинки и синеволоски. В это время Мира громко сказала:
- Друзья, у нас новый товарищ по гильдии!- она поманила меня пальцем. Я подошла.
- Меня зовут Лейда, я все про вас знаю.
Эти слова произвели странную реакцию. Все сначала смотрели в тишине на меня (видимо в шоке), а потом начали аплодировать. Следующее действие всех моих товарищей по гильдии было таким: они повернулись к собиседникам и начали шепотом меня обсуждать. Это я уже ожидала. Я все-таки дошла до Люси и Леви и начала разговор.
- Привет, я вас знаю. Вы Люси и Леви?- это был не вопрос, а утверждение.
- Ты новенькая?- спросила Люси.
- Да. Меня зовут Лейда. Я хотела бы поговорить с вами.
- Хорошо, но сначала объясни откуда ты, что тебя интересует и как ты все про нас узнала?- заинтересовалась Леви.
- Ладно. Я вам расскажу мою историю, если вы пообещаете что поможете мне.- ответила я.
- Окей - быстро согласились они.
- Тогда в библиотеку! - весело повела их я.

В библиотеке никого не было. Мы вошли и сели за стол. Я начала рассказывать свою историю с того, как я люблю смотреть аниме " Сказка о Хвосте Феи". Поэтому они поняли, откуда я всех знаю. Дальше я поведала им, как попала в Магнолию, встретила Джувию и пришла в гильдию. Закончила я свой рассказ тем, что рассказала им о "фокусах" своих волос.
- Вот почему я попросила у вас помощи- сказала я, смотря на двух подруг, которые молча сидели с раскрытыми ртами и смотрели на меня с удивлением. Первой заговорила Леви:
- Я читала что-то про волшебников, которые управляют с помощью своих волос стихиями. Возможно, что ты такой маг воды. В той книге было написано, что такие волшебники очень сильны, потому что используют силу, которую накапливают их волосы. Возможно, что твоя сила стоит на равне с силой убийц драконов!
Вдруг в библеотеку зашла Венди. Она шла твердым шагом и, видимо, была уверена к какому шкафу с книгами ей нужно. Увидев нас она замерла.

Продолжение следует. Оставьте пожалуйста отзыв, для улучшения книги.

Лейда и Хвост ФеиМесто, где живут истории. Откройте их для себя