Глава 7. Мы подруги!

152 17 0
                                    

- Венди?!
Мы подбежали к Венди.
- Что ты тут делаешь?- спросила Люси.
- Да так, просто почитать пришла,- мы посмотрели на неё недоверчиво и осуждающе.
Венди опустила глаза и сказала:
- Я хотела узнать, какой магией обладает Лейда. Ты же никому не сказала,- посмотрела она на меня.
- Извините, вы наверное волновались,- почувствовала свою вину я,- ладно, я расскажу: моя магия - волосы. Они накапливают в себе силу через воду, а потом с помощью этой силы я могу сражаться.
- Спасибо, что рассказала. А то мастер волнуется.- Венди хихикнула.
Все девченки сели за стол и начали болтать. Они обсуждали парней. Я просто сидела рядом с ними и пыталась что-либо понять из разговора. Потом я поняла, о чем они говорят. Они обсуждали Нацу. Вдруг, Леви спросила:
- Люси, а тебе нравится Нацу?
- Нууу... Я даже не знаю,- замялась девушка.
- Люси, нам всем интересно, какие у вас отношения - включилась в разговор я.
- Нацу считает меня просто подругой. Он тупой болван, раз не понимает моих чувств. Но чего я ожидаю, от такого ребёнка как он?- пробормотала красная как рак Люси- блин, только не говорите никому.
- Конечно, мы же подруги!- мы обнялись.
Вдруг раздался глухой толчек. Все быстро вскочили и побежали к выходу из гильдии. Я заодно прихватила книгу про мою магию. Надеюсь, что смогу там найти какие-нибудь боевые заклинания. На выходе из библиотеки мы натолкнулись на Нацу.
- Ты подслушивал!?- набросились на него мы.
- Н-нет, я...я...- пытался выкрутиться он.
- Ладно, сейчас не до этого. Но потом тебе уже не выкрутиться!
Мы ещё быстрее побежали к выходу.

Продолжение следует. Оставьте пожалуйста отзыв, для улучшения книги.

Лейда и Хвост ФеиМесто, где живут истории. Откройте их для себя