- Привет всем! - Кричу я в огромный зал, заходя в гильдию.
- Привет, Лейда! Как дела? Ты давно не появлялась - как всегда Мира шустрее всех.
- Всего 4 дня! А дела хорошо. Я тренировалась и теперь готова к своему первому заданию! Не посоветуешь?
- Ммм... Да! Что-то такое у меня было. Подожди 5 минут, я поищу.
- Хорошо
Я подошла к доске с заданиями. Я же совсем не думала, какое именно мне подойдёт! Так... Что тут есть? Вот, к примеру, разбить небольшую шайку разбойников... Нет! Я наверное одна не справлюсь. Идём дальше. Найти сокровище (я поморщила нос), убить мага-самоучку (возможно, возможно), сходить в заброшенный замок и посмотреть, что так пугает людей. Вот! Я думаю, это самое подходящее. А награда - все долги смогу заплатить, да ещё и прожить целый месяц! Для первого раза сойдёт.
- Мира! Я возьму это!- помохала я этим несчастным листком.
- Ладно! Но если хочешь, могу дать ещё одно.
Я подошла к дьяволице и посмотрела в листок, который она мне протягивала. Задание было таким: "выследите вора и скажите мне где он сейчас и куда он направляется."
- Это я тоже возьму. Город тот же.
- Хорошо. Если что, звони и зови.
Я кивнула и вышла из гильдии. Дело в том, что через тату хвоста феи можно общаться, только подумав о человеке и обвести печать по контуру пальцем. "Старые" хвостатые феи часто забывают о таком виде общения, но я быстро научилась этим пользоваться.
Итак, я иду на вокзал. По пути я зашла к себе домой. Эту маленькую, но уютную квартиру сняли мне на месяц Джувия, Люси и Леви. Я обещала все им оплатить. Надеюсь, я выполню задания хорошо. В моей квартирке была лишь одна комнатка, кухня и ванная. В комнате стояла большая двухспальная кровать (очень мило со стороны девочек, которые выбирали, где мне жить!) с тубмочкой, хороший дубовый письменный стол, книжный шкаф ( Леви настояла), болшооой гардеробный шкаф ( затея Люси), комод и, естественно, стул. Мне нравилась моя комната. Она вся была сделана в бежевых тонах, а из большого окна лился яркий свет. Ну, я думаю кухню описывать не стоит. Там были только холодильник, плита, раковина, стол и два(!!) стула. Мне нравилась эта квартирка. Я взяла с собой бутерброд, бутылку с водой и книгу. Спасибо Леви и Люси. Одежду мне тоже одолжили девочки. От Джувии достались тёмные и тёплые платья и плащи, а так же сапоги. А Люси одолжила свитера, джинсы, нижнее белье (тоже ее идея! Моя фантазия...), шорты и майки. Продукты пока что беру в гильдии.
Итак, я выбежала из дома и пошла на вокзал. В первые дни Джувия мне показала почти весь город. Я быстро нашла вокзал (его трудно не заметить) и купила билет в тот маленький городок, где заказали два задания сразу. Я ещё не научилась пользоваться магией порталов, но Эльза сказала, что она частично использует таковую и научит меня. Пока что я пользуюсь транспортом. Заходя в поезд, я заметила странного тёмного деда, который был во всем чёрном. Он думал, что я не заметила его взгляда в мою сторону. Но смотрел он на меня с ...ненавистью?---------------------------------------------
Спасибо, что читаете мою книгу. Простите, что долго не выкладывала. Теперь чем больше голосов, тем быстрее будет продажи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лейда и Хвост Феи
FanfictionОбычная девчонка из Рязани попадает в сказочную историю. Сможет ли она найти друзей и свою новую силу? Посмотрим...