Глава 8. Битва.

164 17 4
                                    

Мы выбежали из здания гильдии и оказались во дворе. Я осмотрелась и ужаснулась. Во дворе наши "хвостатые феечки" сражались с какими-то ужасными на вид людьми. На середине двора стоял большой железный монстр усиленный магическим огнём. Нацу быстро побежал туда громко крича:
- Сейчас пожру и силушки прибавится.
- Блин, Нацу, не время жрать! На гильдию напали!- это конечно была Люси, которая все ещё была красной и злой на розоволосого убийцу драконов. Нацу не услышал или не обратил внимания на её крик и уже вовсю ел огонь от монстра, который явно слабел. Люси фыркнула и вынула из-за пояса кнут подаренный Девой. Смотря эту сцену я не заметила, как нас окружили несколько разбойников. Разбойников? Ну да, это слово очень хорошо к ним подходит. Почти все наши враги были накаченные, с рваными майками и шрамами на лице и руках. На их губах играла усмешка. Они были уверенны, что победят количеством. За их спинами я увидела женщину. Видимо она была единственным магом в их шайке. Пока я удивлялась, как они посмели напасть на самую могущественную гильдию Фиора, Люси вызвала Льва, а Леви везде раскидывала письмена. Венди, видимо, дралась на другом краю двора, так как рядом я её не увидела.
Вдруг я увидела тёмный и светлый вихрь, попавший прямо в грудь монстра. Я сразу узнала заклинание убийц драконов. Я посмотрела в ту сторону, откуда шёл удар и увидела Стинга и Роуга из "Саблезубого тигра"! Вдруг я почувствовала, как меня кто-то тащит за руку. Я быстро обернулась. Блин! Меня тащил к себе один из разбойников! Я начала вырываться. Он сильнее меня, а я не знаю ни одного заклинания! На моих глазах появились слезы. Я увидела на его губах усмешку. Что же делать? Звать на помощь некого: Леви и Люси слишком заняты. Они вообще от меня отошли. Неожиданно за спиной громилы , который меня держал промелькнула тень и появился Роуг. Он быстро обвел тенью голову моего врага и откинул его в сторону, успев расцепить наши руки и поймать меня за талию. Он легко прижал меня к себе и я успела почувствовать его приятный запах. Он вытер у меня с щек слезы, поставил меня на ноги и изчез, сказав, чтобы я была осторожнее. Кажется я влюбилась...

Продолжение следует. Оставьте пожалуйста отзыв, для улучшения книги.

Лейда и Хвост ФеиМесто, где живут истории. Откройте их для себя