Глава 3. Обстоятельства.

222 15 8
                                    

Я плавно опустилась на гладкую дорогу. Шёл проливной дождь. Он был тёплым и не причинял мне вреда. Наоборот, мне было очень хорошо. Я оглянулась: вокруг стояли пятиэтажные дома. Видимо, я была на самом краю города, потому что когда я оглянулась назад, я увидела поле, посреди которого шла дорога. Я прошла немного назад, надеясь встретить указатель. И встретила! На нем было большими буквами написано "МАГНОЛИЯ". Да, странный голос был прав! Я знаю это место. Хорошо, раз у меня есть магические способности, то я пойду в гильдию и попрошу помощи, чтобы во всем разобраться. Я посмотрела род ноги и с удивлением заметила, что это такая же дорога, как та через которую я провалилась. Я рассмотрела себя: длинные сине-феолетовые волосы, ростом не очень большая, худенькая, вообщем миленькая. Думая, я рассматривала свои волосы. Они странно развивались, будто ловя каждую каплю дождя и ...росли?! Наверно, это и есть моя магия - волосы, вода и дождь. Точно, одежда! Я осмотрела себя ещё раз. На мне было мини платье с кружевной юбкой и обтягивающим верхом. А сверху была одета моя любимая джинсовая куртка. Стоп. Откуда тут она? Ну ладно. Так даже лучше- она меня греет. Хм, только что заметила, что одежда совсем не промокла. Ладно. Пожалуй пойду.

Спасибо, что читаете мою книгу. Не забудьте написать отзыв.

Лейда и Хвост ФеиМесто, где живут истории. Откройте их для себя