Глава 9. Новый учитель.

144 13 3
                                    

Я стою у двери в кабинет Макарыча. Бой закончился. У ребят из гильдии никаких ранений нет. Мы полностью разгромили врага, хоть и с помощью Стинга и Роуга. После битвы мастер позвал меня в свой кабинет, а остальным сказал, чтобы они убирали двор. Нацу как всегда переборщил и сломал половину стены у ворот. Вообщем разгром был, и не маленький. Я даже не удивилась: "Хвост феи" ведь!
Итак, я стучу в дверь и с разрешения вхожу к Макарычу.
Кабинет был обставлен стильно и серьёзно. Старик сидит за деревянным столом в кожанном кресле. Видно было, что я его отвлекла от размышлений. У стен были расставлены книжные шкафы. Книги различной величины были аккуратно расставлены по полкам. Мастер был серьёзен.
- Я тебя ждал, - говорит он.
- Зачем позвал?
- Я наблюдал за тобой- у меня по спине побежали мурашки.
- Ну и?- слабеющим и дрожащим голосом спросила я, надеясь на удачу.
- Я решил поставить к тебе учителя. Входи! - посмотрев на дверь сказал он. И в кабинет зашла...
- Джувия?! Ты будешь моим учителем?
- Да.- холодным голосом отозвалась та.
- Так, только не сорьтесь!- вмешался мастер - не хочу, чтобы мои ребятки соперничали.
- Ладно - уже более мягким голосом добавила моя новая учительница. Посмотря на книгу, которую я все ещё держала в руках, она добавила: - Пошли, посмотрим какие заклинания ты сможешь использовать.
Я кивнула.
- Кстати, мастер, а зачем здесь Стинг и Роуг? - вспомнила я уже около выхода из кабинета про давно мучавший меня вопрос.
- Совет решил объеденить наши гильдии. Ребята из "Саблезубого тигра" приехали к нам, чтобы пойти с командой Нацу на задание. Таких заданий будет несколько.
- Понятно. Ладно, тогда я пойду тренироваться - сказала я. Теперь у меня есть цель: сходить хоть на одно задание с Роугом.

Продолжение следует. Оставьте пожалуйста отзыв, для улучшения книги.

Лейда и Хвост ФеиМесто, где живут истории. Откройте их для себя