1

1.5K 42 2
                                    

«Ты должна быть лучше» — слова отца крутились у меня в голове, пока я преодолевала полосу препятствий, держа в руках снайперскую винтовку. Позади меня остались мои знакомые, которые так же, как и я, добровольно вступили в ряды армии. Точнее, мы только учимся. В специализированной школе для снайперов.

С нападения Японии на весь Корейский полуостров прошло около трёх лет. Южная Корея и Северная Корея объединились для того, чтобы победить общего врага. Но японская армия оказалась сильнее, чем они думали. Помощь со стороны США для Японии была неожиданной.
Никто не думал о том, что Соединённые Штаты Америки решат помочь Японии. Ведь ещё в прошлом веке всё было как раз наоборот.

Но и корейский полуостров не остался без защиты. Российская Федерация предоставляет им оружие, а также отправляет своих людей туда.

Но людей в армии стало не хватать, и тогда многие девушки добровольно вступили в их ряды. Конечно, в этот момент никто не отговаривал юных девиц от этого, крича о том, что женщине не место на войне! Тогда нас обхватили всеми руками и ногами, чтобы мы хоть как-то смогли помочь своей Родине.

За три года на поле битвы погибло миллионы людей, не считая без вести пропавших.

Пусан — морская столица Южной Кореи, первая попала под огонь. Люди гуляли по городу, когда внезапно заиграла сирена. Никто не думал прятаться, бежать куда подальше. Все сочли это за обычную внеплановую проверку. Но когда увидели пролетающие бомбардировщики, им стало по истине страшно.

С тех самых пор юго-западный фронт считается самым опасным. Пусан полностью находится под влиянием Японии.

— Одна минута сорок три секунды, — говорит командир, когда я первой добегаю до финиша и валюсь на землю, тяжело дыша.

— Так держать, сержант Руби.

— Спасибо, командир. — я вздыхаю и принимаю сидячее положение.

Следом добегают остальные ребята и также устало валятся на землю. Джису убирает пряди волос, что прилипли к мокрому лбу и смотрит на меня.

— Дженни, ты монстр! — она тяжело дышит.

— Откуда в тебе столько силы?

Я неловко улыбаюсь и пожимаю плечами.

После утомляющей тренировки мы спешим к раковинам и смываем с себя пот, снимая зелёные жакеты. В животе неприятно заурчало. Кажется, что я сейчас слона смогу съесть, но опять придётся питаться одной похлёбкой и картошкой с чаем.

Скрытая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя