Деревня, что целиком была окружена японскими войсками, находилась в глухом лесу. До неё нам нужно ехать полдня на машине, а после ещё пробираться пешим ходом сквозь густую непроходимую чащу. Но сейчас мы как морально, так и физически готовились к одной из самых сложных миссий. Оружия у нас было не так много, поэтому российские войска с любезностью предоставили нам свою технику. Если честно, после жестокого предательства генерала Яна, я сначала с аккуратностью относилась к Сергею и остальным солдатам, что окружали нас. Не хотелось бы вновь ударить в грязь лицом и оказаться обманутой. Но вскоре я поняла, что они — наш единственный оплот, наше единственное спасение и шанс на жизнь.
Вновь осматриваю автомат в своих руках, такой я держу в своих руках впервые. На деревянном прикладе гвоздём было выцарапано чьё-то русское имя. Похоже, этого солдата уже не было в живых. Тяну ремешок автомата на себя, а после закидываю себе за спину. Магазины с патронами уже разложены у меня по карманам в походном рюкзаке, перед боем нужно не забыть переложить их в куртку.
Замечаю на столе какую-то открытую книгу. На ней нарисован зелёного цвета грузовик, а сверху кузова находилась артиллерийская установка из восьми ракет. Это и есть тот самый миномёт, за которым нам придется отправиться?
Диван под чужим весом слегка прогибается, рядом со мной сел один из русских солдатов, что наблюдал за нами в течение всего времени.
— Интересно? — внезапно заговорил он на корейском. Похоже, они тут все его знают
— Это «Катюша», на ней ещё мой дед воевал. До Берлина дошёл, между прочим!
В моей памяти начали всплывать отрывки из документальных фильмов, которые я смотрела раньше. Да, точно, этот миномёт один из самых популярных орудий в России.
— Нам нужно будет его уничтожить?
Солдат кивает головой, а после откидывается на спинку дивана, облегчённо вздыхая. Конечно! Не ему же сейчас идти рисковать своей жизнью!
— А есть ли вероятность того, что миномёт можно будет использовать? — спросила я.
— Если японцы не забрали с кузова ракеты, то конечно, — ответил он.
— Панель управления ракетами находиться внутри кабины водителя, там довольно легко сориентироваться. Один рычаг для поднятия установки и красная кнопка для запуска.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытая любовь
ActionТехён добровольно вступил в воинские ряды и дослужился до звания лейтенанта. Дженни - девушка, которая всегда мечтала заниматься танцами. Но из-за начавшейся войны, ей пришлось поступить в специальную школу для снайперов, чтобы помочь своей Родине. ...