Я задерживаю дыхание, вдыхая в себя холодный воздух после дождя. Аккуратно нажимаю на курок и раздаётся выстрел. Во лбу мужчины образовывается дыра от пули, и он падает на мокрую землю. Рядом стоящие солдаты пугаются, один из них бежит к нему, думая, что сможет помочь. Он трясёт бездыханное тело, а после широкими глазами смотрит на своего друга, что-то говоря ему.
— Командир устранён. — говорю я в наушник и после ожидаю ответа от Техёна.
В наушнике раздаётся небольшой шум, а после слышится голос Техёна:
— Отлично.
И всё? Я вздохнула и легла на спину, прикрывая глаза. Впереди меня раздаются выстрелы, которых становится всё меньше и меньше. А это значит, что бой совсем скоро подойдёт к концу. Раз командир японцев мёртв, то значит мы оказались в выигрыше.
«Если пристрелил командира, считай, всю роту положил» — говорил наш главнокомандующий.
— Дженни, — от внезапного голоса Техёна, раздавшийся в наушнике, я вздрогнула. — Иди к машине и жди нас там.
— Поняла. — сказала я.
Я отползла к стволу дуба и прижалась к нему спиной. Закинув винтовку на спину, я выглянула из дерева, смотря по сторонам. Не очень хотелось попасться в руки японским солдатам в момент отступления.
Приходилось перебегать гуськом от дерева к дереву, ведь выстрелы слышались совсем недалеко от меня. Когда я вышла на протоптанную дорожку, я облегчённо выдохнула и присела у одного дерева.
Вдалеке от меня раздался взрыв, от чего я вжала голову в плечи. Взрыв был настолько сильный, что я почувствовала вибрацию, которая прошлась по земле. Наверное, мина взорвалась. Но после выстрелов не было слышно.
Я включила наушник, чтобы услышать, о чём говорят ребята. Бой закончился. Тот взрыв добил оставшихся врагов. Я встала на ноги и стала высматривать ребят через эти деревья.
Похоже, то, что нас сюда отправили было верным решением, преимущество в количестве было на нашей стороне. По крайней мере японцев мы откинули на довольно большое расстояние, на три мили точно.
Наконец, остальные стали подходить к машине, возле которой я всё это время стояла.
Я замерла, когда увидела, что некоторые солдаты тащили на своих спинах тела других людей — живы ли они?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытая любовь
حركة (أكشن)Техён добровольно вступил в воинские ряды и дослужился до звания лейтенанта. Дженни - девушка, которая всегда мечтала заниматься танцами. Но из-за начавшейся войны, ей пришлось поступить в специальную школу для снайперов, чтобы помочь своей Родине. ...