Сегодня я впервые выспалась. Все эти три года, что училась в снайперской школе, не могла нормально выспаться. Каждый день подъём в семь утра, а после тренировка до девяти утра. Понятия не имею который сейчас час, но судя по уже давно вставшему солнцу, около двенадцати точно.
Девочки ещё спят, поэтому я решила оставить их одних и, одевшись, вышла на улицу, неприятно сощурившись от яркого солнца.
На территории базы довольно тихо, лишь изредка были слышны разговоры солдатов. Я подошла к умывальникам и посмотрела на своё отражение. Кожа в первые выглядит такой здоровой и отдохнувшей. Хороший сон всегда идёт только на руку. Я собрала тёмные волосы в хвостик и умылась прохладной водой, чтобы окончательно проснуться.
— Я уж думал, вы никогда не проснётесь. — позади меня раздался голос. Как его там… Намджун?
— Давно так хорошо не спали. — ответила я.
— Мы связались со штабом, поэтому генерал приедет совсем скоро, — он убрал руки в штаны. — Мы должны будем проверить вашу базу, а потом решим, что делать с вами дальше.
— Всё ещё не верите нам? — я усмехнулась, закидывая влажное полотенце на плечо.
— На самом деле на проверке настоял лейтенант Ким Техён, — я нахмурилась, услышав имя этого парня.
— Он всё ещё не верит, что такие хрупкие девушки могли остаться живыми и преодолеть пешком такое большое расстояние.
— Передай ему, что я тоже не верю, что такой слабак как он, смог дослужиться до звания лейтенанта.
— Намджун рассмеялся, а я поспешила удалиться в выделенную для нас казарму, чтобы разбудить девочек.
Скорее всего, нам тоже придётся идти вместе с остальными в нашу школу. Точнее, к тому, что от неё осталось. В этом можно найти и свои плюсы. К примеру, с возможностью в двадцать пять процентов, мы сможем найти какие-нибудь вещи. А если повезёт, то вообще найдём живых сокурсников.
Джису и Чеён уже проснулись. Я успела их оповестить о приезде генерала из штаба. Девочки, конечно, не были сильно удивлены. Всё равно мы знали, что нам придется встретиться с генералом.
Вскоре за нами зашёл парень, что встретил нас ещё вчера. Чонгук вроде… У меня плохая память на имена. Юноша отвёл нас в столовую, где для нас уже был накрыт столик. Я осмотрела еду — обычный сухой паек южнокорейского солдата. Но это лучше, чем ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытая любовь
AksiyonТехён добровольно вступил в воинские ряды и дослужился до звания лейтенанта. Дженни - девушка, которая всегда мечтала заниматься танцами. Но из-за начавшейся войны, ей пришлось поступить в специальную школу для снайперов, чтобы помочь своей Родине. ...