На самом деле целоваться с Техёном было не противно, а наоборот — приятная нега распространялась по всему телу. На губах я чувствовала вкус его горьких сигарет, но это не отталкивало, хотя я абсолютно не переношу табак.
Его губы были сухими, но сейчас они стали влажными от моей и его слюны и блестели при лунном свете. Я положила свою руку, сжимая ткань его чёрной футболки, углубляя поцелуй.
Он подхватил меня под ягодицы, сжимая их в своих руках и усаживая на свои бёдра. Мы отпрянули друг от друга, чтобы вдохнуть ещё немного воздуха, а потом снова слились в поцелуе. Я чувствовала его руки под своей сорочкой, и это разжигало огонь внутри меня. Казалось, я вот-вот начну ёрзать прямо на нём.
Я даже подумать не могла, что буду настолько податлива в мужских руках. Но тело так давно не чувствовала этого, что само поддавалось ласкам. Пальцами я взялась за его футболку и потянула наверх, чтобы снять с него лишний лоскут ткани. Футболка полетела в сторону, а руками я прикоснулась к его торсу, чувствуя рельефное тело. Я даже подумать не могла, что у Техёна такое тело, завсегда скрытое под военной формой.
Его влажные поцелуи перешли на шею, слегка покусывая. Он не оставлял на шее метки и засосы, ведь знал что это вызовет вопросы, вместо них сильно сжимал в руках мои бёдра. Я тихо выдохнула от приятных ощущений и зарылась рукой в его волосы.
Он следом за мной стал раздевать меня, через вверх сняв бежевую сорочку, и кинув её следом за его футболкой. Губами он припал к одному соску, а другой обхватил пальцами. Я неожиданно застонала и сразу же закрыла рот рукой, боясь, что кто-то может услышать.
Но послышался лишь смешок Техёна, а после мы снова начали целоваться с ним. За всю мою жизнь мне приходилось целоваться только около пяти или шести раз, но Техён однозначно казался для меня мастером в этом. Уверена, что многие девушки также плавились от его поцелуев, как и я сейчас.
Он хозяйски изучает рот, проводя языком по зубам, но одновременно с этим аккуратно придерживает подбородок, а в конце оставляет нежный поцелуй.
Он поддел рукой нижнее бельё, кидая трусики на пол. Пальцем он размазал влагу по всей длине, а после сжал клитор, отчего я простонала прямо в поцелуй. Кажется, не только я хотела, чтобы о нас кто-то узнал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытая любовь
ActionТехён добровольно вступил в воинские ряды и дослужился до звания лейтенанта. Дженни - девушка, которая всегда мечтала заниматься танцами. Но из-за начавшейся войны, ей пришлось поступить в специальную школу для снайперов, чтобы помочь своей Родине. ...