2

432 37 2
                                    

Когда он вышел ему ничего не придвещало беды,на улицах было пусто. Дошел он до аптеки спокойно.
Когда он купил нужные ему медикаменты, он уже было почти дошел до дома но его прижали к стене.

Это был Минхо.. он смотрел на него таким злым взглядом, что хан даже испугался за свою жопу. Но Лино спросил:

-Ты чего тут делаешь? Ты должен сидеть в своей комнате, а если бы на тебя накинулись? От тебя розами несёт за километр.

-Но у меня закончились подавители! И я решил сходить в аптеку! И от меня не может нести,я выпил последний подавитель перед выходом!

-Зачем ты их пьёшь? Они портят твоё здоровье.

-Ну хён, мне ооочень больно!

-Так бы сразу и сказал.

Лино взял его за руку и повёл домой. Когда они пришли он забрал у Хани пакет и выкинул. Следом он отправил его в комнату, чтобы тот переоделся и лег. Лино вспомнил что Джисон говорил что ему очень нравится его запах.

Flashback

Два месяца назад:

Хани плакал от того что к нему приставал очередной альфа-фанат.
Минхо посадил его к себе на колени,обнял и успокаивал.Джи обнял его в ответ и начал говорить:

-Мне очень нравится твой запах, давай по чаще обниматься?

-Сколько хочешь. - произнес Хо и ласково улыбнулся.

Ещё минут десять они так сидели и Хани уснул.

End Flashback

Лино пошел в свою комнату,взял несколько своих толстовок и футболок. Пошел в комнату Хана.

-Вот. Может боль ослабнет. - сказал Хо протягивая свои вещи.

-Предлагаешь мне гнездиться? - спросил Хан,на что получил кивок. - спасибо^^! - он взял эти вещи и начал сооружать гнёздышко.

Минхо пошёл в магазин за вкусняшками для Джи. Как только он пришел он долго выбирал и пришел к выбору купить всего по чуть-чуть.

Когда он вернулся домой, все ребята уже проснулись и как оказалось позавтракали. Лино пошел к лестнице и начал подниматься на третий этаж,но его опять встретил Феля.

-Ты забыл, что тебе сюда нельзя?

-Не забыл, поэтому будь добр,передай Джисону. - сказал Минхо протягивая пакет со сладастями.

-Хорошо. - ответил Ликси и выхватив пакет убежал.

-Лино лишь улыбнулся и пошел завтракать.

На завтрак он приготовил себе вафли и сделал кофе. После того как он поел,он решил вымыть посуду,а после сделать горячий шоколад с маршмеллоу для Хана.

Когда он приготовил сладкий напиток,он уже было поднимался но встретил Сынмина,который тоже поднимался на третий этаж.Лино окликнул его и Сынмо повернулся.

-Отнеси пожалуйста Джисону.

-Хорошо.Хен можно вопрос?

-Ты его уже задал. Ладно, валяй.

-Когда ты стал таким заботливым?!

-У Сони течка, и я прекрасно знаю, что ему больно,а он любит сладкое и я решил сделать ему приятно.

-А знаешь,вы случайно не истинные? Вы так близки и всегда время вместе проводите, да и к тому же у него течка на неделю раньше началась.

-То что течка раньше началась, я знаю,а про истинность понятия не имею.

У Джисона.
Хани лежал на кровати, обнимая одежду своего Хёна, для него этот запах был как родной, всегда хотелось его почувствовать. Джисон уже было засыпал, потому что боль и вправду утихла,но счастье длится не долго. В комнату врывается Ликс с пакетом в руках и подходит к Сону.

-Сони,вот тебе Минхо-хён просил передать.-сказал он протягивая пакет со сладостями.
-Что это? Спросил Джисон беря пакет в руки.
-Посмотри!
-Не кричи. О!
-Что там?
-Смотри.- произнес Хани, высыпая содержимое на кровать.
-Ого! Я тоже хочу!
-Много хочешь.-сказал Джисон,облизывая потекшие слюнки.-Ладно так уж и быть! - согласился Хан и протянул ему две пачки мармеладок и банку газировки.
-Спасибо! Ты знал что ты мой любимый Хён?
-Какой Хён?! Я тебя только на день старше!
-Ладно, я пошёл.-сказал Феля выходя из комнаты.

Джисон с наслаждением поедал вкусности одну за другой, но вдруг ему захотелось попить от такого количества сладкого. И тут как тут в комнату заходит Сынмин с кружкой в руках.

-Хан-хён, тебе Лино-хён просил передать.
-А.. Спасибо.- сказал Джисони отпивая напиток из кружки. И тут Сынмин задаёт вопрос:
-Джи, а как ты себя чувствуешь рядом с Минхо-хёном? - этот вопрос был неожиданным для Хана,что он даже поперхнулся.
-В каком смысле?
-В обычном, Чанбин-хён уже слишком популярен на Ваттпаде.
-Что? Он что совсем? - шок Хана тоже в шоке.
-Так как ты себя чувствуешь рядом с ним? - переспрашивает Мин.
-Ну... Хочется вдыхать его запах и сидеть рядом вечно.. Утонуть в его красивых глазах! А его губы! Они такие красивые!
-Все понятно.
-Что всё?
-Вы истинные.
-С чего ты это взял?
-Минхо ни к кому не проявляет заботы кроме тебя! А если и проявляет то не так как к тебе! Вы точно истинные!- кричит улыбаясь Сынмо.
-Да не кричи ты!
-Ой всё! Ладно я пойду.

Сынмин ушел, а Джисон уже собирался ложится спать.Он принял душ и по привычке лег спать в одной футболке. Слава богу она хоть и еле прикрывала,но главное что прикрывала все омежьи места.

Кот & БельчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя