Дома наши голубки старательно выбирали имена и решили, что если родится Альфа - то они назовут его Гониль , а если омежка - Джуён.
Время 16:41. Пара лежала в кровати зависая в телефонах.
- я купил нам билеты в кино, на сегодня в 18:30.
- ух-ты, а что смотреть будем?
- мультик)
- а чего не страшилки?(
- не беспокойся, я уверен тебе понравится)
- ну ладно(Парочка поужинала и начала собираться. Время быстро летит, уже шесть часов, а они до сих пор дома.
- Сони, давай быстрее.
- сейчас!***
Пара уже в кинотеатре, и бежит в зал для просмотра фильма. Хорошо что они успели. Свет был выключен и лица остальных не было видно.
Мультик был про возлюбленную пару, и в этом мультике была даже сцена порно. Омежка сидел в костюме котика и ждал альфу с работы, а дальше они провели веселую ночь.
Хан легко говоря охринел, так как мультик 18+. Персонажи были очень похожи на Минхо и Джи. Хани этого сначала не заметил, но потом удивился. И вот в мультфильме Альфа делает омеге предложение, и персонажи поворачиваются лицом к зрителям. Сразу же Хо встаёт на одно колено и достаёт из кармана маленькую голубую коробочку.
Джисон замирает.
- Сони, бельчонок ты мой. Мы через многое прошли вместе и очень давно знакомы. Я влюбился в тебя ещё с первой встречи. Ты настолько меня очаровал своими милыми щёчками и красивыми глазками. И раз уж я наградил тебя ребенком, то я сделаю это! Я хочу провести с тобой весь остаток жизни! Ты выйдешь за меня?Весь зал начал хлопать. Свет включили и Джисон увидел, что все люди смотрящие мультфильм - это родители минхо, его родители и конечно же друзья.
Они все кричали " соглашайся! "- а.. я не знаю! - (////)
- аааа! Я согласен! - запищал Джи вытерая слезы счастья.Весь зал начал аплодировать им. Минхо поднялся и одел колечко на пальчик Хана. С размером он не прогадал. Джисон плакал, а старший затянул его в сладкий и нежный поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот & Бельчонок
FanfictionОн выглядел очень серьезным и настроенным на этот разговор . - Минхо! Минхо очень удивился, что даже выпрямился . Обычно его Джисони не такой серьезный. - А.. да? - Я сделаю что ты скажешь! Но обещай не ругаться и не бросать меня! - Джисон уже был г...