- Дальше, - говорит препод после утвердительного мычания.
- Второй это целомический, и третий... - Минхо давит большим пальцем на уретру, и Джисон пытается скрыть рвущийся наружу стон за кашлем, - ...третий - мезенхимный.
- Отлично, - довольно сообщает женщина, - ещё один вопрос вам, и потом будет отвечать кто-то другой.
Боже, да чего ж ты приебалась, как банный лист к одному месту, думает Джисон, закатывая глаза, когда Минхо, держа в своих ладонях его ягодицы, приподнимает вверх, а затем медленно опускает вниз. И снова. Снова. Снова.
- Последний вопрос, - не отстаёт преподавательница, - что представляет из себя мышечное волокно.
Джисон пытается напрячь свои кашеобразные в данный момент мозги, вспоминая то, что он слушал и даже писал.
- Мышечное волокно, - он повторяет за ней, растягивая время и надеясь, что что-то да всплывёт в его голове, - ...это цилиндрическое образование... толщиной до 30 микрометр-... - Минхо опускает его жёстче, подаваясь навстречу, - ... до 50 микрометров.
Женщина утвердительно угукает.
- Длина... - Джисон накрывает ладонями руку Минхо, держащую его поперёк живота, - ...сильно варьируется, - снова согласное мычание, - образуют пучки, которые потом образуют мышцы.
- Замечательно, - соглашается она с ним, - спасибо за обратную связь, можете отключа-
И Джисон делает это быстрее, чем она договаривает.
Как только его палец отпускает кнопку выключения микрофона и следом сбавляет звук, он стонет так громко, что сам удивляется, как он смог продержаться.
- Ты такой молодец, - шепчет Минхо, - моя детка такая умница. Да?
Джисон кивает, всхлипывая.
- Слова, малыш, - ласково напоминает Минхо, неласково сжимая член у основания.
- Да, папочка, - сквозь стон говорит младший, - твоя детка умница.
Минхо встаёт, не отпуская Джисона, всё также держа за шею и поперёк живота, жмёт его к себе так, будто тот может уйти. Будто тот собирается.
Минхо вылизывает его шею, неровно дыша, стонет грязно, рычаще, грубо. Джисон на пределе скулит, сдерживая слёзы удовольствия.
- Пап-почка, - Джи намерено сжимается вокруг члена, наслаждаясь тем, как старший задерживает дыхание, после шумно выдыхая, уткнувшись носом в его шею и опаляя кожу горячим воздухом, - пожалуйста, позволь мне уже...
- Хочешь кончить? - Минхо перебивает, спрашивает, несмотря на то, что прекрасно знает ответ. Просто дразнит.
- Да, - Джисон едва может говорить, голос то и дело хрипнет, - да, хочу... пожалуйста...
И Минхо двигается. В диком, сбитом ритме: то размашисто, выходя практически полностью и медленно входя обратно, то короткими толчками, быстро, гулко ударяясь пахом о зад Джисона.
Джисон задыхается не только из-за пальцев, сжимающих его горло и основание члена. Стоны Минхо в самое ухо - то, что заставляет его умирать и оживать каждый раз, его горячее дыхание на своей коже, его сердце, бьющееся с такой силой, что Джисон его чувствует.
Джисон задыхается из-за Минхо в принципе.
- Хё- папочка, - Хан едва ворочает языком, замечая искры перед глазами, - я так... близко...
- Я тоже, детка, - Минхо так нежно гладит его тело, замедляясь. Так чувственно целует его через плечо, развернув к себе голову младшего, так утешающе водит большим пальцем по его щеке. Оба несдержанно стонут в губы друг друга.
Джисон первый возобновляет движения, толкнувшись назад и прикусив губу старшего. Тот обводит чужой язык своим, хаотично водя жилистыми руками везде, где только может, так же сбивчиво толкаясь.
- Папочка, я больше... не могу...
Он буквально плачет.
- Давай, детка, - Минхо разжимает пальцы внизу, проводя ладонью по всей длине пару раз, - давай, сладкий, кончи для папочки.
Джисон давится стоном, изливаясь в руку Минхо, расплёскивая капли спермы по стеклянной поверхности стола, пока старший продолжает быстро вторгаться в его полуживое нутро.
Слишком много.
- Мин...хо, - от переизбытка эмоций и чувств Джи напрочь забывает про эти их формальности, но Минхо, видимо, тоже, потому не делает никакого замечания по этому поводу. Не сейчас, когда он вот-вот готов сорваться в бездну наслаждения вслед за Джисоном. - Минхо, в меня, пожалуйста...
И как Минхо может отказаться?
Толкнувшись в крепко сжатую дырочку ровно 4 раза, Минхо замирает, не в состоянии делать абсолютно ничего: ни двигаться, ни дышать, ни видеть, ни слышать. Все чувства будто останавливаются, покидают его тело, вознося куда-то высоко, и возвращаются только когда он слышит всхлипы Джисона, едва стоящего на подкосившихся ногах .
Всем спасибо за лекцию, увидимся через неделю, - очень тихо, сквозь звон в ушах слышат они всё ещё нудный, неинтересный голос, посмеиваются слабо, всё так же в руках друг друга.
Минхо переплетает их пальцы, подносит к лицу и целует ладонь Джисона, улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот & Бельчонок
FanfictionОн выглядел очень серьезным и настроенным на этот разговор . - Минхо! Минхо очень удивился, что даже выпрямился . Обычно его Джисони не такой серьезный. - А.. да? - Я сделаю что ты скажешь! Но обещай не ругаться и не бросать меня! - Джисон уже был г...