12

243 18 2
                                    

По лицу катится первая слеза, а член снова дёргается.

- Папочка, я уже близко, - собственный голос звучит так жалко, - я... совсем чуть-чуть...

- В таком случае, - Минхо замедляет движения младшего, прижимая его бёдра к своим крепкой рукой, - я не дам тебе так быстро закончить, детка.

Джисон был готов начать умолять папочку всевозможными словами и способами, если бы не...

- Хан Джисон, - он даже не сразу понимает, кто и откуда его зовёт, - Хан Джисон, вы меня слышите?

Женский скрипучий голос из наушников заставляет его сердце упасть куда-то вниз, минуя пятки и летя дальше, сквозь все 4 этажа его жилого помещения.

Джисон, кажется, холодеет.

Он в панике придвигает ноутбук ближе, коряво надевая наушники и несколько секунд ища дрожащей рукой кнопку включения микрофона.

- Да, мадам, - кажется, его голос звучит вполне себе нормально.

- В заключение нашей лекции ответьте на несколько вопросов, чтобы повторить материал, - монотонно, в своей обычной манере проговаривает женщина, - итак...

Минхо сжимает соски Джисона, тяжело дыша ему в шею.

- Скажите нам, сколько выделяют типов мышечной ткани по гистогенетической классификации.

Джисон пытается восстановить дыхание и молится всем возможным богам, чтобы сейчас нормально ответить и сдержать все те звуки, которые распирают его изнутри.

- Есть... 3 типа, - коротко отвечает Джисон.

- Поподробнее. Назовите их.

Минхо крепко обхватывает член Джисона, и тот готов завыть прямо в микрофон, поэтому крепко впивается зубами в свой большой палец.

Помимо волны неземного удовольствия, Джи постепенно накрывает и волной паники. Он бегло осматривается в поисках своей тетради, и видит её на полу около своей ноги. Слава богам, по немыслимой удаче она валяется открытой на нужной странице.

- Первый тип это... - он немного щурится, пытаясь разобрать свой корявый почерк, - соматический.

Кот & БельчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя