15

231 14 0
                                    

Ли шарит рукой под подушкой, в надежде найти там смазку, но ничего там не найдя плюёт на это и снова переключается к Джисону. Брюнет снимает с себя рубашку, а вместе с ней и свои джинсы, оставаясь в одних боксёрах. Минхо шлёпает Хана по пышной части бедра и сжимает его ягодицы, пальцы Ли перемещаются на кромку трусов Джи и резко стягивает вниз, обнажая задницу младшего. Он не колеблясь поднимает руку и шлёпает по ягодице Хана, наслаждаясь его стонами и наблюдает, как трясётся плоть. Ли делает это снова, а в конце сжимает ладонь на заднице парня.

- детка ты бы себя видел, выглядишь охуенно, - он впивается ногтями в ягодицы Хана и упивается стонами младшего.

Минхо раздвигает ягодицы чтобы обнажить дырочку Джисона, он слегка надавливает на неё пальцем. Джи шумно вздыхает и закатывает глаза от удовольствия. Ли наклоняется и целуют одну из половинок и плюёт прямо в ободок, размазывая слюну пальцем по отверстию. Хан сжимает в руках простынь и тихо хнычет. Ли облизывает широкую полосу по ободку и толкается кончиком языка внутрь.

- ах! блять, Минхо! - выдыхает Джисон.

Ли начинает активнее двигать языком, толкаясь более глубже, слюна скатывается по подбородку брюнета. Минхо добавляет указательный палец к языку и начинает массировать стенки Джи, что так приятно сжимали его. Через несколько секунд Хан сам начинает двигаться задницей, громко хныча, насаживаясь на язык и палец Ли. Тугой узел накапливается внизу живота и его член нуждается в разрядке, он тянет руку вниз, но его запястье перехватывает и сжимают над головой. Минхо проходится губами по позвонкам и сжимает зубы за загривок.

- надеюсь ты не устал Хани, - Ли переворачивает его на спину и целует его в шею. - прокатишся на мне, Сони?

Джисон на это кивает и хватается за плечи парня, старший переворачивает их и Хан оказывается сверху, седлая бёдра своего парня.

- подготовишься сам или мне помочь? - он выгибает бровь, поглаживая молочные бёдра Джи.

- сам.

Он тянется к смазке возле тумбочки и берёт вещь в руки, открывает крышку бутылки с тихим «щёлк» и наливает себе обильно на пальцы, растирает между пальцами, согревая. Джисон приподнимается и кружит около своего входа, проталкивая сразу два пальца и разводя их внутри на манер ножниц, он тихо стонет и двигает пальцами внутри себя, добавляя ещё один. Минхо с силой сжимает бёдра и низко рычит, смотря на это, его детка выглядит так по блядски сейчас.

- ах, Минхо!

- Хани, детка - руки Минхо блуждают по ногам младшего и сжимают в некоторых местах.

Хан вытаскивает пальцы из себя, вытирая их об простынь, открывает бутылку смазки и выдавливает себе на ладонь. Берёт член Минхо в руки и проводит по всему стволу. В этой тишине слышны только хриплые стоны Ли и хлопающие звуки смазки.

Джисон одной рукой опирается о плечо старшего, а другой направляет в себя член Мина. Он плавно опускается и прикрывает глаза, а губы приоткрыты в беззвучном стоне. Хватка с бёдер ушла и переместилась на тонкую талию, Ли хватку только усиляет, когда младший начинает двигаться на нём. Джисон жмуриться и стонет в голос, попадая прямо по простате и ускоряет свои движения, хватаясь руками за плечи старшего.

- блять.

Ли переворачивает их, низко рычит и вбивается в Джи грубыми толчками. Хо наклоняется и остервенело целует в губы, толкаясь своим языком в рот парня. Хан выгибается от удовольствия, закатывает глаза и громко стонет, сердце бешено стучится в висках, а внизу живота всё горит, ещё немного и он кончит.

- ах! боже, блять хён.

Джисон хнычет в спутанные локоны Минхо, скулит и чувствует, как Ли кусает его в шею и зализывает место укуса, продолжая безжалостно в него вгоняться. Джисон издаёт потрясенный вопль и раздвигает ноги шире, позволяя взять Минхо себя, завороженный звуком их кожи, шлепающей между ними. Он смотрит вниз, туда, где они соединяются, и на то, как все его тело движется вверх по кровати. Он скулит и царапает своими короткими ногтями запястье Ли. Хан прогнулся в спине и громко простонал имя Хо и кончил себе на живот. Минхо рыкнул, сделал последние толчки и излился внутрь Джи. Затем он толкается, вращая бёдрами, чтобы медленно протолкнуть свою сперму обратно в Джисона и падает возле него.

Это. было. охуительно. Думает Хан, но выдавить из себя ничего не может, хотя..

- Феликс был прав.

- в чём? - брюнет поворачивается к нему и обвивает руку вокруг талии.

- в том, что мы трахаемся, а не делаем, долбанные проекты. - Минхо смеётся и чмокает его в шею.

- в этот раз соглашусь.

Кот & БельчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя