— Уходи.. - прошептал омега смотря в пол.
— Сони, дай мне пожалуйста объяснить тебе всё.
— Всё что? Опять напридумываешь?
— Нет Хани! Я клянусь! Правду расскажу! Только выслушай!
— Даю тебе десять минут. Начинай.
— Тебе же нельзя трахаться, так вот у меня начался гон и неделю назад я нашел шлюху, арендовал её. И я только три раза к нему ездил! Я тебе клянусь, я только в крайний случай к нему ездил! Умоляю прости меня! Прости, что с тобой сначала не обговорил и не предупредил! Прости меня пожалуйста! Я больше никогда не буду!
— Подожди, если арендовал его только неделю назад, то почему пропадать начал на протяжении месяца?
— Бельчонок, я же тебе говорил. Завалы на работе. Я тебе никогда не врал. Ни разу! Я тебе только про шлюху не договорил.
— Я подумаю. Сегодня спишь на диване.
— Я провинился, это честно.
***
После вкусного ужина омега постелил на диване постель для Минхо, а после ушел в душ. Альфа пошел сразу спать, так как устал.После душа омега долго не мог уснуть. Без альфы спится не так. Как-то пусто и холодно. Он долго ворочился в кровати и решил пойти спать к Минхо на диван.
Джисони пришел и устроился возле альфы на постели и только начал засыпать. Во сне Лино почувствовал родной запах и обнял того, поглаживая большой животик.
***
Уже через неделю они обо всём позабыли и живут себе спокойно.
Сегодня Джисон как обычно лежал в кровати и зависал в телефоне. Альфа же в этот момент убирался дома и готовил обед.Джисону на телефон приходит сообщение от Феликса. Хан заходит в чат с Ликсом.
Феля.
— Джисони, мне скучно!
— Вынеси мозги Хёнджину, как обычно, Хех.
— Ну ты добрый! Он закрылся от меня в туалете! Говорит что хочет "тишины и спокойствия". Вообще ахринел!
— Если хочешь приходи ко мне в гости.
— Конечно хочу. Сейчас же приеду!
До встречи!— До встречи^^
Конец переписки.
Феликс уже как полчаса назад прибыл к Джисону домой, и они вместе сплетничали в спальне сидя на кровати. Тут в проёме появляется Лино.
— Идите кушать, я на стол накрыл.
— Уже идём, Хо~
— Жду вас за столом. - Минхо ушёл, Аддисон поворачивается обратно к Ликсу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот & Бельчонок
ФанфикОн выглядел очень серьезным и настроенным на этот разговор . - Минхо! Минхо очень удивился, что даже выпрямился . Обычно его Джисони не такой серьезный. - А.. да? - Я сделаю что ты скажешь! Но обещай не ругаться и не бросать меня! - Джисон уже был г...