11

291 20 0
                                    

Старший без предупреждения вводит сразу два ещё влажных пальца, и Джисон буквально задыхается. Он хватается за край стола до белеющих костяшек и стонет так несдержанно, наблюдая, как запотевает стеклянная поверхность от своего дыхания.

Минхо абсолютно безжалостно долбит его пальцами, наслаждаясь стонами младшего и звуком шлепков по коже его ягодиц.

Разводя пальцы на манер ножниц и задевая простату, на что Джисон закатывает глаза и задерживает дыхание, после прерывисто простонав, Минхо не может сдержать самодовольной улыбки, чувствуя, как дёргается собственный член.

- Минхо, - язык Джисона заплетается, - хён... Минхо-хён, пожалуйста...

- Кто? - спрашивает тот, запуская одну руку в волосы Джи и сжимая пряди, заставляя его оторваться от стеклянной поверхности.

- Папочка, - исправляется Джисон, - извини... папочка...

- Умница, - Минхо довольно отпускает пряди, массируя кожу головы, попутно медленно поглаживая простату, - а теперь попроси как следует.

Джисон какое-то время не в состоянии говорить вообще. Ему требуется около десяти секунд, чтобы отдышаться и собрать мысли в кучу, но даже так его голос звучит так отчаянно.

- Папочка, - начинает он, - пожалуйста... я хочу тебя... в себе... - он задушенно всхлипывает, - ...глубоко.

Минхо за долю секунды стягивает свои шорты, позволяя им упасть вниз по ногам, и не сдерживает вздох облегчения. Он пристраивается к младшему сзади, сплюнув на ладонь и размазывая по члену, рвано выдохнув при этом; упираясь головкой горячего мокрого члена в его сокращающуюся красную дырочку. Одной рукой хватает за шею, поднимая Джисона со стола и укладывая его голову на своё плечо, другой рукой прижимает его таз к своему.

Пальцы Джисона так нежно обхватывают душащую его руку.

- Придётся немного поработать, детка, - шепчет Минхо.

И входит.

Джисон готов заплакать. Как же ему этого хотелось.

Минхо, держа шею Джи в одной руке и его запястья - в другой, делает первый толчок. Грубый, быстрый, практически не выходя из младшего.

Он садится обратно на стул, утягивая младшего следом, насаживая того полностью.

- Прыгай, - говорит приказывает он, обвивая торс Джисона, лаская его сосок и снова укладывая пальцы на их привычное место на шее.

И Джисон, разумеется, слушается.

Немного расставив ноги от колен для лучшей устойчивости, он приподнимается и тяжело опускается назад. Пальцы Минхо напрягаются. Он немного водит бёдрами по кругу, наслаждаясь ощущениями и грубым, рычащим прерывистым дыханием Минхо. Сильнее. Джисон ускоряется и совершает несколько движений за раз, ощущая, как чужие бёдра вскидываются навстречу. Джисон не может дышать.

Всего этого слишком много и в то же время слишком мало. Джисон хочет больше, он хочет ощущать своего папочку сильнее, но эти мысли буквально вытрахивают из него, крепко прижимая к груди и мокро выцеловывая шею, периодически прерываясь на задушенные стоны в самое ухо.

В порыве эмоций и чувства возвышенности Джи тянется к своему члену, чувствуя, что тот готов взорваться. Но его руку грубо отталкивают, не менее грубо шепча: - Даже не думай.

Кот & БельчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя