Глава 22:В полку прибыло

67 10 0
                                    


Что ж, практика закончилась на две с хвостиком недели раньше, чем планировалось. Баллов мы получили одинаково, а преподавателям пришлось аннулировать свои ставки. Но что-то мне подсказывает, что их скорее заморозили до лета, чем согласились снять. Я и Танту попали в госпиталь. Некра отпустили на следующий день, проверив состояние новой конечности, а меня промариновали целую неделю в тишине и покое, никого не допуская в мою палату. Сальфо за этим бдил, а вот некры бдили, чтобы никто не заходил даже на один этаж со мной. Вовсю шли поиски запретников, что задели за живое верхушку Некро. Такое спускать с рук убийцам точно никто не собирался.

Я же отдыхала, читала и наслаждалась покоем. Мне не нужна была медпомощь, божественная сила все восстановила, но так меня пытались обезопасить и выбить время на происки. Естественно, они увенчались ничем, и Сокджину пришлось меня выпустить. Я уже собиралась возвращаться в Архаис, когда ко мне пришел неожиданный гость.

— Не можешь ты без хождения по острию ножа, сестренка. И как еще мир тебя держит?

На входе стоял шикарный брюнет и укоризненно качал головой.

Если пытался заставить меня раскаяться, то тщетно. Я не была виновата в последних событиях, а мой образ жизни и вовсе мне нравился. Не о чем было жалеть.

— С трудом. Однако прятаться и тихо ждать смерти в уголке я не собираюсь. Тебе ли не знать, что это не в моем стиле, — парировала, сваливая запретные книги в мешок.

Тэхен продолжал передавать мне их через целителей. Сам не заходил, видимо, слишком занят поиском преступников или просто трусит. Хотя второе маловероятно, если речь о наглом и пробивном кошаке. Этот даже не ставит слово «трусость» рядом с собой в предложении. Слишком непробиваемый тип. Правда последний его финт заставил меня крепко задуматься о наших отношениях. Между нами с кошаком было нечто большее, нежели дружба, однако недостаточное, чтобы дать этому шанс на развитие. Если бы не было связи с Чонгуком, я бы еще подумала, но не тогда, когда все естество тянется к эгоистичному оборотню с гетерохромными глазами. И не стоило забывать о своей скорой кончине. Возможно, очень скорой.

— Ку, все переживают за тебя. Сыновья чувствуют, что что-то не так. Ведь вы так крепко связаны, — и Тема подошел ко мне.

— Уведи их подальше, — тихо попросила, — сделай так, чтобы не видели этого. Не хочу, чтобы меня запомнили умирающей. Лучше живой.

Живая, мёртвая, влюбленная: Сердце АрхаисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя