Глава 25:Клан Огненных

75 10 0
                                    


Наконец, наступили выходные. До бала Жизни осталась всего неделя, что меня скорее пугало, нежели радовало. А вот Сотен был как раз кстати. Сегодня дополнительное занятие по зельеварению, как раз то, чего я так ждала. Конечно, я могла поговорить с Ирт и на тренировке или в лазарете после тренировки, но у меня не было бы рычага давления. Именно на занятии я могла уговорить орка помочь мне, в противном случае меня ждал стопроцентный отказ.

Зельеварение началось как обычно. Ирт сел рядом со мной и принялся «незаметно» наблюдать за своим рыжим наваждением. Если точнее, то глаза орка бегали за белкой, как собачонки за хозяйкой, и, кажется, последней это нравилось. По крайней мере, одежда оборотницы стала более женственной и на талии появился корсет. Ох, неспроста все это было.

— Как настрой? — обратилась к учителю, отрывая его от слежки.

— Желудок болит, — скривился орк.

— С чего это? В лазарете ж час назад были, — удивилась я, разглядывая мэтра пристальнее.

— Она меня в прошлый раз чаем с мышьяком угостила, когда я настаивал, что у орков к этому яду иммунитет, — еще сильнее скривился учитель.

— Отравила?

— Нет. Но вкус отвратительный. До сих пор живот сводит от воспоминаний. Такое ощущение, что эта помешанная влила туда не меньше половины чашки яда, — и орк посерел сильнее.

— Две трети, Эндрик. Всего лишь две трети.

Как Фрея успела оказаться за нашими спинами, перескочив от соседнего ряда на наш, мы даже не заметили. Однако это доказало мне, что кто-то следит за мэтром Ирт не менее пристально, чем он.

— И вы оказались правы, у орков стопроцентный иммунитет, — и белка широко улыбнулась. А вот мэтру стало явно неловко за эпитет «помешанная» в адрес зазнобы. Нужно было спасать учителя от ступора.

— А когда вы умудрились выпить чаю? — неожиданно пришло мне в голову, а, главное, вовремя. Мэтр отмер, вылупившись на меня.

Я даже не сразу поняла, что это не мое дело, с кем и когда чаевничает Эндрик. Да, я притащила его сюда, но это не дает мне права расспрашивать двух преподавателей об их совместном времяпрепровождении.

— Я попросила мэтра Ирт остаться после занятия, чтобы объяснить некоторые тонкости зельеварения. Завязался спор о мышьяке и…

Живая, мёртвая, влюбленная: Сердце АрхаисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя