Я шла по коридорам Архаиса и растерянно смотрела на свою руку, за которую Чонгук вел меня. Нет, вся комичность ситуации быстро дошла до меня, но вот я никак не могла поверить, что он на самом деле это сделал. Чонгук меня сковал браслетом, чтобы пойти на бал. Даже в мыслях это звучало абсурдно.Тем не менее вот он, уверенно вышагивает впереди меня и не дает и шанса вырваться.
— Ты и вправду хочешь пойти на бал? — тихо спросила, но меня услышали.
— А почему бы и нет? — он хищно улыбнулся, — танцы, романтика и поцелуи.
— Романтика, это не про тебя, — прямолинейно высказала свое мнение, — ты не за этим меня тащишь на этот треклятый бал. Ты же не любишь праздник Жизни.
— Я буду с тобой. Наедине. Этого достаточно, — отмахнулся оборотень и нырнул в портал, утаскивая меня следом.
На бал мы прибыли с опозданием. Речь уже произнесли, и все пары прогуливались по залу, либо танцевали. Снова стояли ниши с иллюзиями, и повсюду ходили, летали и лазали по стенам фантомы разной ступени. Было так же красиво и роскошно, как и в прошлый раз. Единственным отличием был мой беспричинный страх. Я дико боялась находиться здесь. Приближающийся ритуал единения пугал меня до судорог.
— Что-то тебя трясет, милая, — издевался Чонгук,нежно поглаживая мою ладонь в своем захвате.
Меня действительно потряхивало. Где-то притаилась опасность, но я ее не видела. Это было непривычно и неприятно для меня. Отчего-то то, что должно было произойти, наводило ужас.
— Давай уйдем, — попросила, дернув Чонгука на выход, но тот не двинулся с места.
— Ну нет, Хана. В прошлый раз ты заставила меня пройти через все это, поскольку мстила за мой обман с личиной библиотекаря. Ты выяснила, кто я. А я хочу выяснить, кто ты, — проникновенно выдохнул лис, приобнимая меня за талию.
— Потанцуем? — и не дожидаясь ответа, оборотень закрутил меня в танце.
Да что с ним не так? Он ждет ритуала единения в честь Судьбы слишком явно. Но что это ему даст? Ведь в прошлый раз ничего не произошло. Или произошло?
Я оборачивалась вокруг своей оси, потом возвращалась в объятия Чона, и меня снова вели в танце. Все происходило так, будто мы идеальная пара, чувствующая друг друга на уровне подсознания. Все движения в такт, сердца в унисон, желания на двоих. Я даже не видела никого вокруг, кроме мужчины передо мной. Его ласковый взгляд, скрытый за хитрым прищуром, нежное касание острых когтей, противоречащие чувствам речи. Как бы сильно Чонгук ни пытался скрыть свои чувства, я видела их во всем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живая, мёртвая, влюбленная: Сердце Архаиса
AvventuraФинал 3/3 На носу пятый курс и решение дальнейшей судьбы группы номер восемь. Поступим ли мы в Архаис? Как поведет себя глава крепости и моя слабость, Чон Чонгук? Он будет сторониться меня, ненавидеть или... преследовать? Приключения продолжаются. Н...