Жизнь самый лучший шутник. И я сейчас не о своей матери, а о стечениях обстоятельств и поворотах судьбы. Пусть я прожила достаточно, но все еще не перестала удивляться хитросплетениям времени и ситуаций.А все дело в том, что сейчас я сидела в своей комнате, читала учебник по расширенному курсу следственной некромантии и пыталась не обращать внимания на чихание своего учителя.
— Хасу, ты вообще здесь убираешься? — и последовал очередной чих, отчего меня слегка тряхнуло.
Да, да, мой сильный и непрошибаемый мэтр Ирт сейчас лежал под моей кроватью и давился пылью. Однако пространства между каркасом кровати и полом было слишком мало, и тело орка плотно прилегало к доскам. В результате при каждом глубоком вдохе меня слегка приподнимало, а когда рыжий чихал, то и вовсе подкидывало.
— Не нравиться, я вас не держу, — спокойно ответила, перелистывая страницу.
В ответ послышалось грозное сопение. Естественно, орк никуда не ушел. Еще после первого занятия с Ронг Ирт сообразил, что крупно попал со своей зазнобой. Белка подошла к нему вплотную и ткнула когтем в грудь. Отравленным. Через час Ирт загремел в госпиталь с третьей конечностью и жуткой аллергией на солнечный свет. Откачали только через два дня. На следующее занятие учитель пришел бодрым, но дерганным. Белка снова помогла ему с зельем и строго следила за ходом выполнения ее указаний. Я не вмешивалась. Это было их время.
А потом Ронг вытерла слизь синей жабы со щеки Эндрика, и аудитория взорвалась во второй раз. Ирт быстро смекнул, чем ему это грозит, и шустро смылся, сославшись на вызов от декана. Вот только он плохо знал нашего магистра. Она успела дунуть в его сторону и уже траванула, когда орк покидал аудиторию. Два дня утренних тренировок у меня не было, ибо учитель плавал в реке у академии, испытывая свои жабры и перепонки. Сразу стало ясно, где взял зелье Хосок для своей выходки, когда помогал мне.
На третий раз Ирт был предельно серьезен и осторожен. Я восхищалась целеустремленностью своего учителя. Особенно учитывая, что зельеварение ему и даром не нать. Но кое-кто любит троицу, и рыжий подопытный, как стала звать его белка, умудрился взорвать и третье зелье. И вот сейчас, когда Ронг в гневе рыщет по МАМе в поисках Ирт, орк трусливо отсиживается у меня. Новое изобретение оборотницы «временное слабоумие» пугало моего учителя до ликанчиков. В случае с белкой, слово «временное» может быть не свойственно этому зелью, отчего рыжий и вынужден был позорно прятаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живая, мёртвая, влюбленная: Сердце Архаиса
PertualanganФинал 3/3 На носу пятый курс и решение дальнейшей судьбы группы номер восемь. Поступим ли мы в Архаис? Как поведет себя глава крепости и моя слабость, Чон Чонгук? Он будет сторониться меня, ненавидеть или... преследовать? Приключения продолжаются. Н...