Если вы спросите, чем отличается Первомир от остальных миров, то я скажу, всем. Он живой, дышащий и разумный. Земля запоминает каждый шаг, каждое событие и хранит эти знания вечно. Океан видит шире и чувствует всех существ, что населяют этот мир. Разумных здесь давно нет, но есть животные. А ещё океан помнит меня и все так же опасается, как и во времена моего детства. Я несу в себе не только благодать жизни, но и скорбь смерти. Это делает меня и другом Первомиру, в котором я родилась и выросла, и врагом. Дом. Его не так представляют себе, когда говорят об истоках и семье. Мои истоки, это одиночество и самостоятельность. Вторым домом мне всегда был эфир. Вездесущие тетки и всепозволяющий дед. Всенижний всегда был для меня кем-то особенным. Первобог. Создатель всех нас. Он рассказывал чудесные истории о далеких вселенных, где боги дремлют, не осознавая себя, или о месте, где существует коллективный разум. Всенижний всегда знал, чем заинтересовать непоседливую девчонку, дитя двух реальностей. Смертная с бессмертной, божественной душой. Уникум. Весь пантеон родственников всегда нянчился со мной с особым трепетом. Однако я всегда предпочитала жить в Первомире. Там воздух пропитан жизнью и реальностью, тогда как эфир лишь отображение наших желаний.— В заключении я больше всего скучал по ветру и соленым волнам дома, — хрипло произнес Чонгук вырывая меня из тяжелых и ностальгических дум.
Арьяр стоял на выступе скалы и с детской непосредственностью улыбался морскому ветру. Он был жителем этого места задолго до меня, и для него Первомир — истинный дом. Единственный и незаменимый.
Чонгук не стал долго ждать и сорвался с места к морю. Я же осталась на месте. Когда мужчина ворвался в воду, с ходу ныряя, волны ласково обступили его. Стоило мэтру вынырнуть, как руки океана начали накатывать на блондина, приветствуя старого друга. Чонгук отфыркивался и пытался увернуться от объятий океана, но волны неизбежно настигали его. Эта картина вызвала у меня легкую грустную улыбку. Я никогда не знала этих волн и ласки соленого гиганта, хоть и прожила здесь приличную часть своей жизни.
— Ну хватит, — продолжал отбиваться от воды Чонгук — я тоже рад видеть тебя, старик. Но всему есть предел.
Океан не видел этого предела, поэтому накрыл арьяра особенно высокой волной. После этого Чонгук задорно рассмеялся и начал выходить из воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живая, мёртвая, влюбленная: Сердце Архаиса
ПриключенияФинал 3/3 На носу пятый курс и решение дальнейшей судьбы группы номер восемь. Поступим ли мы в Архаис? Как поведет себя глава крепости и моя слабость, Чон Чонгук? Он будет сторониться меня, ненавидеть или... преследовать? Приключения продолжаются. Н...