Сутки мы бродили по пустыне в поисках этой проклятой песчаной ящерицы, но никак не находили следов. Группа уже начинала потихоньку звереть. Рия то и дело била ногами по дюнам, мечтая их изничтожить. Хоакин вышагивал со зверским лицом, Демиан с медным тазом в уме и на языке, а Тоамас со сдерживаемым стоном скорби, ибо урезанный завтрак делал из дроу несчастнейшего темного во всех мирах. Шихан беззаботно напевал какую-то веселенькую песенку себе под нос, не чувствуя отторжения к царящему пеклу. Все же демон, хоть и не песчаный. Одна Исая шла спокойно, опустив голову вниз и ни на что не реагируя.— Следы! — вскрикнула демоница.
И вправду, перед нами было целых три дорожки странных следов, будто оставивший их, ставил лапу почти перпендикулярно прямой линии своего передвижения. Это говорило о том, что они принадлежат рептилии. Вот только размер отпечатка лапы на песке мог поспорить размерами с моей головой.
— Какого же размера ящерка? — впечатлившись, спросила Рия.
Демиан тут же присел и начал внимательно осматривать следы.
— Судя по расстоянию между лапами, эти особи в среднем достигают длинны от пяти до шести метров, а вес варьируется в пределах трехсот-четырехсот килограмм, если брать во внимания глубину следа.
— Отличные ящерки. Упитанные, — усмехнулся Хан.
— Лишь бы не нашими предшественниками, — хмуро добавила, понимая, что поймать одну такую будет крайне сложно, не говоря уже о ее транспортировке.
— А еще они ходят группами, — продолжил вампир, — что совершенно не свойственно пресмыкающимся.
— Просто шикарно. Сегодня у трех здоровых ящериц будет обед из семи блюд! — высказался человек и плюхнулся на песок, — начнут с человечины, продолжат маринованными в собственном соку под солнцем дроу, вампиром и валькирией, закусят двумя демонами и запьют это все драконом!
Прозвучало весьма смешно, но, учитывая вполне реальную возможность такого исхода, смеяться не тянуло.
— Давайте выследим их, а там уже будем решать, что делать. Неужели какие-то ящерицы переростки справятся с семью некрами? Взбодритесь! — решила взять миссию по оживлению нашей команды на себя.
— Я слышал, на Варкаме водятся виды животных, не подвластных магии, — влез в мою речь лысый вамп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Живая, мёртвая, влюбленная: Сердце Архаиса
AventuraФинал 3/3 На носу пятый курс и решение дальнейшей судьбы группы номер восемь. Поступим ли мы в Архаис? Как поведет себя глава крепости и моя слабость, Чон Чонгук? Он будет сторониться меня, ненавидеть или... преследовать? Приключения продолжаются. Н...