Глава 24:Зацепка из прошлого

68 11 0
                                    


Две недели до праздника Жизни и треклятого балла Судьбы. С самого первого курса я больше не появлялась на этом мероприятии. Мне хватило и одного похода, желание пробовать еще раз напрочь отсутствовало. Поэтому, когда все готовились и предвкушали веселье, я ходила мрачнее тучи и хотела убивать. Этому способствовали и занятия по следственной некромантии. Мэтр Шин разошлась не на шутку, но не это было самым страшным. Как оказалось, для нас во втором полугодии были расписаны практические занятия по этому предмету. Если до зимних каникул практика была только с куратором, то теперь прибавлялись и другие. Причем индивидуальные с мэтром Чоном все еще оставались, но теперь только три раза в неделю.

И вот первая практика по столь чудесной дисциплине началась на Гурво, в столичном морге. Многообещающее начало. Шин привела нас в просторную комнату, где на столах лежали три тела. Однако не мертвые привлекли всеобщее внимание, а второй преподаватель, который ожидал нас возле нашего будущего задания. К слову, пахло в морге неприятно. Странный запах, но запоминающийся. Гниение. Не плотный шквал, а лишь общий фон. Все же очищающих заклинаний здесь используется немерено.

— Приветствую, студэо, — и широкая улыбка на лице мужчины, что стоял к нам лицом и держал в руке какие-то бумаги. Он явно был рад нас видеть. Особенно меня.

— Магистр Нарх будет помогать мне вести практики и иногда читать за меня лекции. Сейчас он объявит вам ваше задание, а я пока понаблюдаю и ознакомлюсь с делами, — феечка забрала из рук помощника часть папок и села на один из свободных столов для вскрытия.

— Все группы, подойдите ближе, — скомандовал Хосок,и мы повиновались.

Ну никак я не ожидала увидеть своего бывшего куратора в качестве преподавателя следственной некромантии. Но вот он, стоит перед нами собственной персоной и демонстрирует в улыбке длинные клыки.

— Перед вами три трупа, три убийства, — начал рассказывать вампир, — каждый получит по одному. Ваша задача не только рассказать мне о способе убийства, но и найти виновного. Когда изучите тела, вас отведут на места преступления. Их специально оцепили и оставили в стазисе. Все преступления свежие и убийцы схвачены, но ваша задача найти их повторно. Времени на выполнение задания дается неделя. Сегодня же мы осматриваем тела и места преступлений. После этого вы получите материалы и показания и начнете решать эту задачку группой. А теперь распределяемся.

Живая, мёртвая, влюбленная: Сердце АрхаисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя