~все уроки прошли и ты быстро пошла домой. как только ты зашла в квартиру, ты начала сразу собираться на прогулку с дашей. ~
::
~тебе на телефон пришло сообщение~
- так ну всё, сейчас перекушу
~время 16:55 ты вышла из дома так как тебе позвонила даша. выйдя из подъезда на скамейке сидела даша и что-то держала за спиной~
- привет, даш
- ты обняла её-кноп, привет, это тебе
- девушка протянула тебе букет маленьких ромашек- ой, спасибо большое
- ты подпрыгнула от счастья
- давно мне цветы не дарили..- как так? ладно пошли
- дарья обняла тебя за плечо и вы пошли на набережную~всю дорогу вы разговаривали, и ты поняла что даша очень ранимая девушка, но не показывает это. как только вы дошли до набережной ты ахнула от красоты~
-вау.. так красиво..
- да, всегда сюда прихожу погулять
~вы ещё погуляли и разговаривали. тут зашла тема про семью~
- мои родители развелись из-за того что просто остыли друг к другу.. это так глупо, но спасибо что друзьями остались. а у тебя что?
- я выросла с бабушкой и дедушкой. дедушка выростил меня как пацана. поэтому я такая, нт спасибо ему что сделал такой
- прости что задела
- нет, ничего страшного правда. я рада что ты тут со мной. мне с тобой хорошо..
- дарья смотрела то твои глаза то на губы- даш, ты чего?
~дарья наклонилась к тебе и поцеловала ты ответила на поцелуй. опять, те же чувства что на балконе,как будто бабочки ожили. тебе было спокойно с ней и ты это понимала, но всё так быстро происходило.. ~
- домой?
- спросила ты стесняясь- да пошли, я провожу тебя)
- дарья взяла тебя за руку и вы пошли домой~доходя до дома вы встретили Диану~
-приветик, любимая!!
- подпрыгнула диана на дашу-привет, я тебе не любимая.
- даша оттолкнула её от себя- всмысле? аа, ты меня на эту шмару променяла?
- диана тыкнула ну тебя- во-первых ты мне никем не была чтобы менять. Во-вторых это не шмара.
- даша обняла тебя и не дослушав Диану вы дошли до дома- мда.. я мешаю тебе(
- сказала ты это грустным голосом- ты чего?!! не мешаешь, а ты не слушай эту разноволосую она всегла так делает.
- ну хорошо.. пока, спасибо что погуляли и за цветы)
- ты обняла девушку и поцеловала в висок- пока).. кнопочка
- девушка ушла~ты зашла домой и почему-то прыгала от счастья. ты быстро взяла телефон и позвонила по видео звонку Маше~
- МАШАААА МЫ ПОГУЛЯЛИ
-о господи, ник че так орешь. рассказывай что делали)
- она мне цветы подарила.
- ты показала цветы- воооу, ну молодчина Дашка, послушала меня
- че? ты ей сказала?
- ну да.. спросила и сказала
- ну ладно) мы гуляли по набережной и она меня поцеловала!!
- ну кароче всё понятно. ты влюбилась полностью у тебя глаза горят
- да ну тебя маш..
- вы засмеялись и посмотрев на время ты увидела уже 20:00
- так ладно я пошла в душ уроки сделаю. давай пока целую)- пока, сладких снов)
~ты положила трубку сделав уроки сходив в душ ты легла спать.. ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малая||дарья поцелуева
RomanceНика Коучер перевелась в новую школу из-за проблем в семье. там она изменилась полностью.. ❗❗могут быть ошибки❗❗ 💋надеюсь вам понравится💋