- ник? что происходит? - родной голос прозвучал ты думала что спасена, но что-то пошло не так.
- оо, Даша а тут Ника твоя изменяет тебе..) - промолвила Диана стоящая в углу
- блять, барби что ты несёшь..? даш.. - ты не успела договорить как губы даши слились с губами дианы.
~ ты выбежала из туалета пнув Лизу и Милу.. боль поглощала всё твоё тело.. 'почему она поверила тому человеку который меня чуть не убил.. почему всё так сложно.. ' ты побежала вся в слезах в класс взяв все вещи ты выбежала из школы. дойдя до дома ты забежала в ванную закатила рукава и проводила лезвием по венам..тебе стало легче..давно ты не делала этого..закончив ты просто завалилась на кровать и уснула..мамы не было дома, она уехала в командировку а папа в Москву. проснулась ты сама по себе открыв телефон ты увидела много пропущенных от твоих девочек.. и от даши.. ты позвонила всем им кроме даши. ~
- алло, да маш..? - у тебя был ужасно грустный голос и маша это сразу заметила?
- кноп, что случилось? почему ты ушла с 1 урока? почему даша такая расстроенная и грустная? что блять произошло, за один урок..
-машуль.. у меня нет настроения никому ничего рассказывать, мне морально плохо.. спроси у даши. - ты положила трубк
~посмотрев на время ты увидела 15:29. ты решила пойти в душ что-бы смыть всю эту моральную грязь. выйдя из душа ты заказала пиццу и пошла переодеваться. пицца пришла ты посмотрела фильм, сделала уроки и легла спать.. но спать вовсе не хотелось, ты всё время думала о Даше.. 'несмотря на её сегодняшний поступок я люблю её.. она не поговорив решила что я и вправду ей изменила..' с этими мыслями ты уснула. утром ты проснулась от будильника, как бы плохо не было ты всё же решила пойти в школу. ты решила что это день когда можно вырядиться как в последний раз.
::
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малая||дарья поцелуева
RomanceНика Коучер перевелась в новую школу из-за проблем в семье. там она изменилась полностью.. ❗❗могут быть ошибки❗❗ 💋надеюсь вам понравится💋