~ты поцеловала её и сняла с неё футболку. ты понимаешь что очень любишь этого человека, но в трезвую не можешь показать этого. ты царапала всё туловище Дарьи от чего она постанывала~
- малышка, ты куда так разогналась?-дарья так сказать была в небольшом шоке
- дашуль, закрой рот лучше) могу уйти.. - ты хотела встать но горячие руки потянули тебя назад.
- малышка) - Даша поцеловала тебя и посадила на стиральную машину.
~она залезла руками под твою футболку и начала мять твою грудь от чего ты постанывала. лёгким движением вся ваша одежда была на полу. дарья разглядывала тебя всю с ног до головы. она приблизилась к твоему уху. ~
- сегодня языком?) ты готова?
- девушка прошептала своим грубым но одновременно нежным голосом- да..
- ты облизала губы и нежно поцеловала Дашу.~ дарья спускалась ниже целуя кажую частичку твоего тела. вот она достигла твоей зоны G подняв голову на тебя, ты просто кивнула головой. одно её движение и твой стон пробирается на ружу. ты пыталась закрыть свой рот рукой но не получалось~
- нет, малышка с тобой так только если дома никого нет
- она поднялась и поцеловала тебя, она начала работать своими пальцами. твои стоны так же вырывались из тебя но блондинка затыкала тебя нежными поцелуями. через 20 минут вы поменялись. стоны дарьи так же вылетали как и из тебя. каждый раз она шептала тебе на ухо как ты прекрасна.. вот вы закончили это дело. ты напялила футболку даши и своё нижнее бельё. она же одела шорты и спортивный топ.- дашуль, ты знала я тебя люблю?
- ты запрыгнула на неё и её обхватила талию ногами.- знала, и сегодня убедилась.оказывается в пьяную ты делаешь всё что хочешь) - дарья вышла с ванны держа тебя на руках.
- ойойой
- ты поцеловала её та понесла тебя в комнату- сейчас спать
- девушка уложила тебя на кровать и сама легла рядом.- я спать не хочу
- ты села закутавшись одеялом и смотрела лишь в голубые глаза Дарьи. ты утопала в них. так ты сидела минут 6, ты не слышала что говорила твоя девушка, но отвлеклась когда она помахала перед твоими глазами- малая, ты чего?
- у тебя глаза такие красивые..
- она не успела ничего сказать как ты поцеловала её и повалила на кровать- сладких снов, малышка
- дарья положила свою руку тебе на бедро и осторожно гладила- сладких снов, зай)
- ты легла ей на грудь и гладила её пресс.~утром ты проснулась от будильника. "мда.. сегодня в школу.. " рядом Даши не было, ты выпила таблетку и пошла в душ. ты вышла из душа в одном полотенце. зайдя в комнату, сзади горячие руки облапали всё твоё тело от чего у тебя прошли муражки.~
- доброе утро, малышка) кск спалось?
- даша поцеловала тебя в плечо и обняв за талию качалась и стороны в сторону- доброе, нормально. самой как?
- ты убрала руки Даши от себя и подошла к шкафу.- нормально. хочешь мою кофту одень в школу?
- даша подошла к твоему шкафу и достала свою кофту которую оставляла ещё с ночёвки- оой, давай зай
- ты оделась
::- красотка моя)
- даша подошла к тебе в притык- ну уж надеюсь что твоя)
- ты чмокнула её в щёчку и пошла сушить волосы***
~вот вы зашли с Дашей за ручку в школу почти все взгляды были на вас. первый урок география. ты учишься хорошо, но вот Даша.. ~
- малыш, ты же мне поможешь на контрольной?
- даша положила свою руку тебе на ляху- конечно дашуль, как же без этого?
- ты улыбнулась и положила свою руку на её
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малая||дарья поцелуева
RomanceНика Коучер перевелась в новую школу из-за проблем в семье. там она изменилась полностью.. ❗❗могут быть ошибки❗❗ 💋надеюсь вам понравится💋