кноп, всё будет хорошо

504 32 3
                                    

~девушка Ника бежала куда-то и дошла до какого-то парка. присев на скамейку она отпила бутылку и стала думать обо всём. вдруг, кто-то подошёл сзади и закрыл твой нос тряпкой. ты вырубилась. утром ты очнулась от голосов в комнате. твоя голова ужасно болела, ты не помнила что случилось в конце.. открыв глаза ты поняла что находишься в какой-то комнате.. обои разодраны, мрачная комната.. похоже на заброшку~

- оо, очнулась красотка) - в комнату зашла Мишель

- блять.. - промолвила ты шёпотом

- ну что? теперь ты будешь со мной)
- девушка присела к тебе и начала гладить голову

- отстань от меня. я люблю другую. - ты оттолкнула её

- ты что забыла? она же изменила тебе вчера) - мишель хитро улыбнулась

- это не меняет мои чувства. - сказала ты твёрдо и ясно.

- поняла) - мишель сильно ударила тебя по щеке.

- ай.. - сильная боль прошла по вискам и ты вырубилась..

~ неделю подряд, каждый день Мишель била тебя, не давала поесть не крошки.~

- я ухожу не надолго только попробуй что-нибудь натворить) - мишель вышла захлопнув дверь.

~ ты рассмотрела весь дом и нашла один телефон. к сожалению ты помнила только номер человека которому вообще не хотела звонить.. даша, ты набрала номер~

- алло, даш. я в каком-то доме спасите меня пожалуйста.. прошу.. мне очень плохо. времени нет долго говорить геолокацию скину.

~ даша не успела ничего ответить так как дверь уже открывалась. ты быстро отправила геолокацию и очистила всё в телефоне. в комнату зашла Мишель а за ней Диана и... артём.. тот самый парень который в первый день пытался тебя изнасиловать.. ~

:пов Даши:
~ первым делом я сразу позвонила всем девочкам и я за ними заехала. ~

- что за срочность? - заходя в машину сказала крис

- что-то есть по поводу ники?? - маша нетерпеливо ждала.

- как я и думала её похитила Мишель.. у неё ужасный голос у меня есть геолокация давайте не будем тянуть а сразу туда поедем.

~я сразу нажала на газ и через 5 минут  мы были ну месте. полу заброшенное здание, мурашки прошли по телу и мы сразу забежали туда~

:твой пов:

- ну что будешь получать за всё) - мишель подошла к тебе и дала сильную пощёчину.

- ну всё, даша теперь точно будет моя) - диана засмеялась и они с мишель ушли с комнаты

- ну всё теперь нам никто не помешает. - артём подошёл к тебе и поцеловал в губы.

~ ты не ответила на поцелуй, сил не было его оттолкнуть поэтому ты просто смирилась. он начал целовать тебя всю и раздевать. вот вся твоя одежда на полу ты только в нижнем белье. как только он прикоснулся к твоим трусам в комнату забежали девочки.. ты сначала даже не поняла но прозвище которое произнёс родной голос дал понять что ника в спасении~

- кноп, всё будет хорошо - дарья налетела на артёма и начала бить.

- ник, как ты? - к тебе подбежали рони света и маша и начали успокаивать. твои слезы просто лились рекой ты не могла ничего сказать и сделать поэтому девочки одели тебя. Даша вытолкала Артёма из комнаты.

- ник, что они сделали? я всё сделаю что бы они все сели блять. ник как ты? - даша подбежала к тебе и расцеловала всюду. эти прикосновения дали тебе немного сил

- можно домой? пожалуйста.. я.. я прошу - ты пыталась встать с пола но ты чуть не упала, но даша тебя поймала и вы вышли их комнаты в кухню.

~ картина была прекрасной Мишель и Диана были связаны на стулья и вилка крис кира и лиза разговаривали с ними на повышенных тонах~

- сучки, ещё одно прикосновение к Нике,  вам не жить - даша хотела ударить их, но на руках была ты

- девочки поехали домой? - ты сказала тихим голосом, девочки встали и вы поехали домой..

малая||дарья поцелуеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя