~ недели проходили как часы, вот уже месяц как вы с Дашей в отношениях. 10 октября, день рождения твоей близкой подруги - Маши. вы договорились с девочками поздравить её в 00.~
<9 октября 23:08>
- завтра др Маши а ещё.. ты знаешь что?
- ты лежала головой на Даше и смотрела в её прекрасные глаза- блин.. не помню.. а точно! твой первый секс)
- девушка ухмыльнулась- дурочка, завтра месяц как мы вместе)
- ты поцеловала Дашу, та подняла тебя и усела на себя- да я знаю, но мой ответ же тоже правильный?
- девушка сжимала твою талию- да..)
- говорила ты это с глубокими вздохами- ты вообще не жалеешь что отдала свою девственность именно мне?
- девушка говорила это с серьёзным голосом- конечно нет. даже не сомневайся любимая. так пошли, собираться пора.
~ты одела худи Даши, ну уже твоё и спортивки. Даша была одета так же. взяв торт и подарки вы вышли на улицу и вас встретил таксист с девочками. вот уже 23:57 вы около двери квартиры Маши. ты позвонила её маме и та открыла вам дверь и вы прошли к её комнате.~
-1... 2...3... заходим
- прошептала света~ ты первая подбежала к маше так как у тебя был торт в руках. она задула свечи вы поздравили её и подарили подарки. мама маши сделала чай и позвала вас на кухню. ты увидела что Даша зашла в ванну и ты сразу за ней.~
- даш.. - ты без слов подошла и поцеловала её. отстранившись, ты уткнулась в её шею
- поздравляю и нас, у меня есть подарок) - ты достала с кармана маленький мешочек
-закрой глаза..
- ты достала цепочку и повесила ей на шею. открыв глаза она подошла к зеркалу и рассмотрела подарок. ты подошла к ней в притык и соединила вторую часть цепочки::
- спасибо большое.. кноп, ты лучшая
- она потянулась поцеловать тебя но твой палец остановил её- дома будем, там и скажешь как любишь меня)
- хах, ладно)
~вы выпили чай и поехали домой. время было 01:27~
- я так устала..
- ты повалилась на кровать- завтра суббота, отмечаем др машки вся школа почти будет.
- даша села рядом с тобой и сняла своё худи- дааа, наконец-то!! надо выспаться)
- ты пошла переодеваться в пижаму. ты сняла свой топ и сразу почувствовала горячие руки на талии.- а ты помнишь что у маши мне сказала?
- девушка развернула тебя к себе- ну даш..
- ты уткнулась ей в плечо носом- я люблю тебя, малыш)
- дарья подняла твоё лицо взяв за подбородок- я тебя тоже, зай)
- ты смотрела ей в глаза- что, тоже?
- девушка вопросительно посмотрела- люблю тебя, даш
- вот так)
- дарья осторожно поцеловала тебя. её язык сплетался с твоим. каждое прикосновение этой девушки оживляли твои бабочки в животе. целуя тебя, девушка сжимала твою талию и проникала вниз лифчика своими холодными пальцами. осторожно растегнув лифчик она потянулась за твоей пижамой не отрываясь от поцелуя. она отстранилась и молча одела на тебя пижаму.- спасибо..
- сказала ты это хриплым голосом- если ты не хочешь, я не буду. я вижу как ты устала. - она взяла твои пижамные штаны и повесила себе на плечо. она потянулась к твоим штанам. - ты же устала) - она развязала шнурок на спортивках и опустила штаны вниз. ты шагнула назад что бы полностью их снять. всё это время вы молчали и смотрели друг-другу в глаза. она одела на тебя пижамные штаны и взяла на руки. дарья уложила тебя на кровать а сама же пошла переодеваться. она легла к тебе и потянула к себе за талию. ты положила свою ногу на неё и уткнулась носом ей в шею.
- сладких снов, родная..)
- ты поцеловала её в плечо и спокойно уснула
ВЫ ЧИТАЕТЕ
малая||дарья поцелуева
RomanceНика Коучер перевелась в новую школу из-за проблем в семье. там она изменилась полностью.. ❗❗могут быть ошибки❗❗ 💋надеюсь вам понравится💋